Дистанционные образовательные технологии: обучать и управлять обучением |ebreslav@econfin.lv
Loading...

Как мы работаем

/Как мы работаем
Как мы работаем 2017-12-12T17:19:32+00:00

ШАГИ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДОТ

Мы оказываем помощь и поддержку на каждом шаге

  • Выбрать / найти профессиональный стандарт или получить профиль должности.

  • Определить результаты обучения, которые достигаются в создаваемом курсе в соответствии с профстандартом или профилем должности.

  • Определить способы проверки результатов обучения и выбрать элементы Moodle, подходящие для них. Конечно, в определенных случаях проверка может быть очной.

  • Определить, какие нужны компетенции для выполнения проверочных заданий, включая ключевые компетенции, профессиональные и надпрофессиональные. Указать в курсе полный список с выделением тех, которые вырабатываются именно в этом курсе.

  • Определить, какие из необходимых компетенций вырабатываются в данном курсе, какие — в других. Подобрать «другие» курсы и включить информацию о них в разрабатываемый курс.

  • Подобрать обучающие материалы.

  • Сверстать курс, разместив программу обучения с описанием компетенций и «других» курсов, обучающих материалов и проверочных заданий.

  • Передать курс на проверку. После проверки и доработки начать обучение.

  • Выбирается способ/способы записи на курс, соответствующие задачам обучения, размеру и уровню группы обучающихся.

  • Проводится запись на курс с отслеживанием начала обучения.

  • Идет процесс обучения с регулярным получением отчетов о ходе и промежуточных результатах обучения. В случае отклонений (пропуски, плагиат) принимаются корректирующие меры (электронные письма, звонки и т.д.).

  • По окончании курса отчеты об обучении передаются для оформления документов об обучении.

  • После завершения курса происходит получение и анализ отчетов о результатах. Результаты оцениваются как с позиций организации (хода) обучения, так и с позиций достижения заявленных результатов обучения.

  • Выдвигаются, обсуждаются и реализуются предложения по изменению курса с учетом результатов анализа.

  • Через установленный промежуток времени собирается обратная связь от выпускников об отдаленных результатах обучения, включая актуальность исходных компетенций и изменение требований к профессии и работнику.

  • В соответствии с полученной обратной связью корректируется еще раз курс, способы проверки компетенций или сами компетенции. Такие же корректировки производятся при изменениях профстандартов или профилей должности.

ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ

Мы работаем как единая команда с нашими клиентами в ходе обучения и проектов, причем работаем так, чтобы потом вы развивались самостоятельно.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ