Дистанционные образовательные технологии: обучать и управлять обучением |ebreslav@econfin.lv
Loading...

Профессии в ДО

/Профессии в ДО
Профессии в ДО 2017-09-27T10:11:34+00:00

ВЫБЕРИТЕ СЕБЕ ПРОФЕССИЮ ПО ДУШЕ И ПО КВАЛИФИКАЦИИ

Если понимать дистанционное обучение правильно, т.е. брать всю его сферу от создания дистанционных курсов через обучение к оценке полученных компетенций, то в нем очень и очень многие люди найдут себе место по душе.

  • Есть профессии, для которых не обязательно уметь создавать курсы в Moodle — по материалам автора (вашим?) это сделает любой человек.

  • А верстальщику можно не знать специальность, для которой он делает курс — но надо знать правила размещения материалов.

  • Методист знает все — но не все всегда делает, а привлекает и учит других.

  • Координатор обучения умеет контролировать ход обучения и влиять на обучающихся так, чтобы результаты стали лучше.

Дистанционные образовательные технологии позволяют радикально поднять уровень образования за счет:

  • четкого определения целей и результатов обучения;
  • привязки заданий к результатам обучения;
  • привязки учебных материалов к заданиям;
  • контроля хода обучения;
  • обратной связи об обучающихся;
  • геймификации обучения;
  • легкого вовлечения выпускников и работодателей в оценку результатов и планирование новых.

Переход с одного уровня развития ДО на другой легко предвидеть, если умеешь определять текущую стадию (инструкция здесь).

На каждом уровне развития ДО нужны разные проекты — и вы можете выбрать тот или те, которые актуальны для вас прямо сейчас.

Мы считаем вопросом своей профессиональной гордости то, что клиенты не привязаны к нам. Мы обучаем их работать и развиваться без нас!

Они к нам возвращаются — но уже за решением новых задач, на более высокой стадии развития.

Как нам это удается? Очень просто —

  • мы применяем сами то, чему учим, и знаем все подводные камни;
  • мы показываем, что получилось хорошо;
  • мы возвращаемся к обучению до тех пор, пока обучающиеся на начинают видеть собственные ошибки;
  • мы отслеживаем все новинки в дистанционном обучении (предлагаем заглянуть на нашу ленту в Pinterest, где собираются все заготовки и новости).

ВЕРСТАЛЬЩИК ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ

2 УРОВНЯ — БАЗОВЫЙ И ПРОДВИНУТЫЙ   •   ДОСТУПНА ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ, ЗНАКОМОМУ С ИТ

Достаточно часто встречается ситуация, когда автор курсов — преподаватель или ученый — не имеет времени или возможности перевести свой курс в дистанционную форму. Ему может помочь верстальщик! Выгодно всем, включая организацию и обучающихся.

Верстальщиком базового уровня может работать любой человек, прошедший базовый курс обучения СДО Moodle. Отличная работа для студентов, молодых мам, пенсионеров и т.п. при условии хорошего знакомства с компьютером.

Верстальщик продвинутого уровня — это более сложная работа, для которой обычно требуется высшее образование (могут работать старшекурсники вузов). Требуется пройти  продвинутый курс обучения СДО Moodle, основы методики дистанционного обучения, основы визуализации и инфографики.

Для людей, хорошо знакомых с компьютером и склонностью к визуализации, это просто освоить и увлекательно потом работать.

Перейти к программам обучения верстке дистанционных курсов   

АВТОР ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ

2 УРОВНЯ — БАЗОВЫЙ И ПРОДВИНУТЫЙ   •   ДОСТУПНА ЛЮБОМУ СПЕЦИАЛИСТУ В СВОЕМ ДЕЛЕ

Базовый уровень автора дистанционных курсов доступен любому специалисту в своем деле при условии хорошего знакомства с компьютером, достаточно пройти обучение по основам методологии дистанционного обучения.

Если же уровень знакомства с компьютером недостаточен, нужно сначала его поднять до уровня обычного пользователя MS Office и Интернета, выше не обязательно, хотя весьма полезно.

Автору дистанционных курсов продвинутого уровня дополнительно к обучению базового уровня требуется знание реверсной технологии обучения (от желаемого результата) и компетентностного подхода, умение применять таксономию Блума, хорошие дидактические навыки, знание применения теории на практике. В ходе приобретения этих компетенций педагогический уровень также существенно повышается.

Перейти к программам обучения методологии дистанционного обучения   

МЕТОДИСТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

ОДИН УРОВЕНЬ — ВЫСОКИЙ   •   ЗНАЕТ И УМЕЕТ В ДИСТАНТЕ ВСЕ

Объединяет знания, навыки и компетенции автора курсов, верстальщика и координатора обучения. Не обязан все делать, однако же, сам — но может научить других, грамотно поставить задачу и проверить результаты. При необходимости доделает и переделает то, что сделано неудачно верстальшиком, даст методические и дидактические подсказки автору курса, потребует у координатора нужные отчеты об обучении и подскажет, как их получить, если тот не знает. Сформирует дерево и профили компетенций, индивидуальные образовательные траектории, организует геймификацию.

Посмотреть программу профессиональной переподготовки   

На практике в дистанционном обучении задействовано гораздо больше людей — вы можете это видеть в схеме справа, она по щелчку открывается в большом размере в отдельном окне.

КООРДИНАТОР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

ОДИН УРОВЕНЬ — ПОЛЕЗНЫЙ   •   ХОРОШАЯ РАБОТА, НОВЫЙ УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ

Помимо обычных обязанностей координатора обучения, вы умеете получать отчеты о ходе и результатах обучения, анализировать их и делать выводы. Из выводов вытекают действия, которые помогают поднять уровень обучения добиться значительно более высоких результатов. Координатору обычно очень легко получить квалификацию верстальщика, что расширяет круг его возможностей.

Перейти к программе обучения управлению ДО   

ВАШЕ РАЗВИТИЕ. НАШЕ ОБУЧЕНИЕ. ОБЩИЙ ОПЫТ.

“Мы гарантируем, что сразу после первого же цикла обучения вы начинаете работать. Мы гарантируем, что наша база знаний постоянно пополняется и обновляется со скоростью появления новинок в дистанте и современных образовательных технологиях. Доступ к базе знаний у вас остается навсегда. ”

НАШЕ КРЕДО   •   КОМАНДА ЦЕНТРА ДО

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СОВРЕМЕННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ОБУЧЕНИЯ. ПРЯМО СЕЙЧАС.

АДРЕС

150051 Российская Федерация,
Ярославль, Школьный проезд 17
Тел.: +7-4852-357129, +7-910-663-90-50
Email: ebreslav@econfin.ru, oleg@access.lv
Web: do-centr.ru