Дистанционные образовательные технологии: обучать и управлять обучением |ebreslav@econfin.lv

Обучение созданию курсов ДО на продвинутом уровне

Обучение созданию курсов ДО на продвинутом уровне 2017-12-12T10:28:59+00:00

Project Description

Верстальщик продвинутого уровня:

  • умеет все то же самое, что и верстальщик базового уровня, но:
    • может подсказать автору, какой должна быть оптимальная обучающих материалов;
    • помогает автору выбрать задания, соответствующие заявленным результатам обучения;
    • использует не только простые ресурсы, но и интерактивные элементы Moodle;
    • подбирает не только иллюстрации, но и видео, составляет схемы, несложную инфографику;
    • следит за появлением новшеств в Moodle и быстро их осваивает.
Это более сложная работа, для которой обычно требуется высшее образование (могут работать старшекурсники вузов). Требуется пройти  продвинутый курс обучения СДО Moodle, основы методики дистанционного обучения, основы визуализации и инфографики.

Для людей, хорошо знакомых с компьютером и склонностью к визуализации, это просто и увлекательно.

Разделы и вопросы обучения

Выделены темы и вопросы, соответствующие продвинутому  уровню верстки.
  1. Введение: дистанционное обучение глазами обучающегося — личный кабинет, курсы, сообщения, календарь.
    1. Добавление событий в календарь для разных сообществ пользователей.
    2. Синхронизация Moodle-календаря с Google-календарём.
    3. Организация форума курса и форума темы.
  2. Как создать дистанционный курс и как выбрать нужные настройки. Учебный курс в формате «единственный элемент».
  3. Как разместить обучающий материал с применением простых ресурсов:
    1. Увеличивается по щелчку.

      Короткий скрытый — ресурс «Страница»;

    2. Короткий явный — ресурс «Пояснение»;
    3. Длинный скрытый — ресурс «Книга».
  4. Как использовать интерактивные элементы Moodle:
    1. Лекция — обучающие материалы с проверкой усвоения по мере прохождения и выбором траектории изучения;
    2. Семинар — задание, которое проверяют обучающиеся друг у друга;
    3. Вики — средство совместной работы;
    4. Опрос и обратная связь — средства получения информации от обучающихся.
  5. Как добавить иллюстрацию и видео с компьютера и из Интернета.
  6. Как добавить слайд-шоу из Интернета. Как предварительно разместить презентацию Интернете в виде слайд-шоу.
  7. Как добавить скачиваемый файл или целую папку.
  8. Как разместить задание и выбрать его настройки.
  9. Тестовые вопросы базового уровня:
    1. Вопрос-описание;
    2. Вопрос типа «Эссе»;
    3. Вопрос типа «На соответствие»;
    4. Вопрос типа «В закрытой форме (множественный выбор)»;
    5. Вопрос типа «Короткий ответ»;
    6. Вопрос типа «Числовой»;
    7. Вопрос типа «Верно/Неверно».
  10. Тестовые вопросы продвинутого уровня:
    1. Moodle 3: вопросы с выбором пропущенных ответов;
    2. Moodle 3: вопросы с перетаскиванием ответов в текст;
    3. Moodle 3: вопросы с перетаскиванием меток (маркеров) в нужные места;
    4. Moodle 3: вопросы с перетаскиванием изображений.
  11. Как ускорить внесение вопросов в банк?
  12. Формирование теста внутри курса из вопросов и настройка оценок и итогов теста.
  13. Проверка курса.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.