Project Description

2019-03-20T18:43:39+03:00

Развитие ЭО и ДОТ в Академии Пастухова

Проект развития ЭО и ДОТ в Академии Пастухова проходил с июня 2014 г. по начало сентября 2017 г. Для его реализации был создан в оргструктуре Академии центр ДО. Ректором Академии перед центром ДО были [...]

2019-03-02T10:07:03+03:00

Профессиональная переподготовка по ЭО и ДОТ

Программа профпереподготовки складывается из модулей, которые можно видеть в нижней части страницы или перейдя в меню в раздел "Профессиональная переподготовка". Основные сведения о программе - в инфографике: Результат обучения по [...]

2019-03-18T15:01:30+03:00

Управление обучением с применением ЭО и ДОТ

Здесь размещена программа обучения, соответствующая формальным требованиям. Цены, порядок действий при прохождении программы и т.д. можно посмотреть здесь. Если появились вопросы - свяжитесь с нами, мы отвечаем быстро! Цель и результаты обучения Программа [...]

2019-03-18T15:03:06+03:00

Методология и методики применения ЭО и ДОТ

Здесь размещена программа обучения, соответствующая формальным требованиям. Цены, порядок действий при прохождении программы и т.д. можно посмотреть здесь. Если появились вопросы - свяжитесь с нами, мы отвечаем быстро! Цель и результаты обучения Программа [...]

2019-03-18T16:08:30+03:00

Компетентностный подход при обучении с применением ЭО и ДОТ

Здесь размещена программа обучения, соответствующая формальным требованиям. Цены, порядок действий при прохождении программы и т.д. можно посмотреть здесь. Если появились вопросы - свяжитесь с нами, мы отвечаем быстро! Цель и результаты обучения Программа [...]

2019-03-18T16:13:17+03:00

Визуализация обучения и электронные курсы

Здесь размещена программа обучения, соответствующая формальным требованиям. Цены, порядок действий при прохождении программы и т.д. можно посмотреть здесь. Если появились вопросы - свяжитесь с нами, мы отвечаем быстро! Цель и результаты обучения На [...]

2019-01-30T18:52:32+03:00

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ — с нуля до продвинутого уровня (групповое обучение)

Цель и результаты обучения Программа объединяет две программы «СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В СРЕДЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE – БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ» и «ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ» и ориентирована прежде всего на корпоративное обучение групп слушателей (вузы, СПО, корпоративные [...]

2019-03-18T16:15:30+03:00

СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В LMS MOODLE – ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ

Здесь размещена программа обучения, соответствующая формальным требованиям. Цены, порядок действий при прохождении программы и т.д. можно посмотреть здесь. Если появились вопросы - свяжитесь с нами, мы отвечаем быстро! Цель и результаты обучения Программа [...]

2019-03-18T16:17:33+03:00

СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В LMS MOODLE – БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

Здесь размещена программа обучения, соответствующая формальным требованиям. Цены, порядок действий при прохождении программы и т.д. можно посмотреть здесь. Если появились вопросы - свяжитесь с нами, мы отвечаем быстро! Цель и результаты обучения При [...]

2019-02-18T20:34:52+03:00

Руководитель обучения с применением ЭО и ДОТ

Специалист, который управляет дистанционным обучением, отвечает за выполнение следующих задач: За интеграцию ДО в деятельность За интеграцию ДО в деятельность компании образовательной организации За организацию ДО приобретение оборудования регистрацию пользователей организацию разработки курсов контента [...]

2019-02-18T17:11:10+03:00

Верстальщик электронных курсов (продвинутый уровень)

Верстальщик продвинутого уровня: умеет все то же самое, что и верстальщик базового уровня, но: может подсказать автору, какой должна быть оптимальная обучающих материалов; помогает автору выбрать задания, соответствующие заявленным результатам обучения; использует не только [...]

2019-02-18T20:16:52+03:00

Верстальщик электронных курсов (базовый уровень)

Верстальщик базового уровня: получает обучающие материалы и задания, т.е. автор должен предоставить их уже в методически правильной форме; выбирает для представленных материалов и заданий наиболее подходящую форму, обычно из числа простых ресурсов Moodle; подбирает [...]