Project Description

Программа профпереподготовки складывается из модулей, которые можно видеть в нижней части страницы или перейдя в меню в раздел «Профессиональная переподготовка».

Основные сведения о программе — в инфографике:

Результат обучения по программе профессиональной переподготовки по ЭО и ДОТ складывается из результатов обучения по входящим в нее программам-модулям:

Цель и результаты обучения

При успешном завершении программы вы умеете создавать электронные курсы в среде дистанционного обучения (СДО) Moodle, используя простые ресурсы СДО Moodle. Освоить их просто, но из них тоже получаются отличные электронные курсы, потому что вы умеете правильно выбрать тип ресурса для различных обучающих материалов, правильно материалы разместить, добавить иллюстрации, видео и несложную, но эффектную анимацию.

Вы правильно выбираете способ проверки результатов обучения в своем курсе, поэтому отлично проходите все проверки, ваш курс отвечает всем требованиям – и студентов, и руководства.

Уровень вашей профессиональной квалификации существенно повышается, и вы можете это доказать созданным электронным курсом или его логически завершенным фрагментом.

СДО Moodle такова, что даже из базовых ресурсов можно создавать замечательные курсы — методически правильные, увлекательные, эффектные внешне! Вот здесь можно посмотреть советы для базового уровня.

Цель и результаты обучения

Программа является продолжением программы «СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В СРЕДЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE – БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ». Принимаются слушатели, прошедшие базовый уровень обучения или представившие разработанные ими электронные курсы базового уровня.

При успешном завершении программы вы умеете создавать электронные курсы в СДО Moodle, используя все доступные элементы СДО Moodle, в т.ч. интерактивные. Вы создаете эффектные, увлекательные курсы, вызывающие авторитет студентов и внимание коллег. Этот уровень разработки электронных курсов обеспечивает точность проверки результатов обучения, удобное размещение обучающих материалов, высокий уровень усвоения материалов.

Вы правильно выбираете способы верстки обучающих материалов и способы проверки результатов обучения в своем курсе, ваш курс отвечает всем требованиям – и студентов, и руководства, и профессиональных стандартов.

Уровень вашей профессиональной квалификации существенно повышается – до 7-го или даже 8-го уровня по НРК (Национальной рамке квалификаций), и вы можете это доказать созданным электронным курсом или его логически завершенным фрагментом.

Цель и результаты обучения

Данная программа предназначена для тех авторов курсов, которые уже разработали электронный курс с применением как базовых ресурсов, так и продвинутых элементов Moodle и теперь хотят модернизировать его, применив более эффективные и часто более новые технологии.

Такая стадия в освоении ЭО и ДОТ есть всегда по двум причинам:

  • в первых версиях электронных курсов многие инструменты выбираются очень приблизительно, а спустя время и с опытом использования приходит понимание, а что же нужно на самом деле;
  • СДО Moodle очень быстро развивается, и новые элементы просто появляются, их целесообразно осваивать.

Целью программы является выработка навыков освоения и эффективного применения новых инструментов ЭО и ДОТ, вт.ч. замены менее эффективных инструментов на более эффективные.

Эти навыки соответствуют квалификации 8-го уровня по НРК (Национальной рамке квалификаций), которая описана в профессиональном стандарте преподавателя высшей школы как I/04.8 «Разработка научно-мето­дического обеспечения реализации курируемых учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП».

Также у слушателей формируются компетенции преподавателя-методиста для разра­ботки и профессиональной поддержки специалистов, участвующих в реализации кури­руемых учебных курсов, дисциплин (модулей), организации учебно-профессио­нальной, исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам ВО и(или) ДПП (код трудовой функции по ПС I/03.7, уровень квалификации 7.3).

Еще одним результатом Вашего обучения является Ваш электронный курс, полностью модернизированный и актуальный, интересный студентам и убедительный для коллег.

Эта программа является обязательной для тех авторов курса, которые в перспективе планируют заниматься экспертизой электронных курсов коллег: им необходимо быть в курсе новинок, уметь отбирать наиболее эффективные инструменты и доказательно обосновывать свое мнение.

Цель и результаты обучения

На данную программу желательно поступление слушателей, которые уже освоили СДО Moodle (ЛМС-3) на продвинутом уровне. Однако возможно зачисление и успешное обучение слушателей с хорошими входными компьютерными навыками и навыками иллюстрирования и конспектирования текстов.

Целью программы является выработка навыков визуализации обучающих материалов в электронных курсов по всем основным направлениям:

  1. Разработка опорных конспектов по существу материалов, а также перевод их в электронную форму в виде произвольных схем и в виде интеллект-карт.
  2. Подбор иллюстративных материалов: изображений, видео, гиф и других, приемы их простейшей обработки, применение в электронных курсах.
  3. Создание графиков различных типов, в т.ч. непривычных, в т.ч. с применением онлайн-сервисов.
  4. Создание инфографики с помощью онлайн-сервисов.
  5. Поиск и освоение сервисов визуализации, совместимых с СДО Moodle, помимо H5P. Их есть!

При успешном освоении программы вы приобретаете не только те компетенции, которые очевидным образом вытекают из перечисленных разделов программы — например, поиск и обработка изображений, — но и компетенции самостоятельного исследования и освоения новейших разработок в сфере ЭО и ДОТ.

Соответственно, Вы приобретаете квалификацию, которая соответствует 8-му уровню по НРК (Национальной рамке квалификаций) и описана в профессиональном стандарте преподавателя высшей школы как I/04.8 «Разработка научно-мето­дического обеспечения реализации курируемых учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП».

Еще одним результатом Вашего обучения является Ваш электронный курс, полностью визуализированный — интересный студентам и убедительный для коллег.

С позиций формального подхода к результатам обучения целью реализации программы является формирование у слушателей компетенций преподавателя-методиста для разра­ботки и профессиональной поддержки специалистов, участвующих в реализации кури­руемых учебных курсов, дисциплин (модулей), организации учебно-профессио­нальной, исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам ВО и(или) ДПП (код трудовой функции по ПС I/03.7, уровень квалификации 7.3).

Формируемые компетенции позволяют слушателю эффективно визуализировать обучающие материалы и электронные курсы или их фрагменты, добиваясь на этой основе существенного улучшения восприятия и понимания учебного материала и повышения качества обучения. Уровень подготовки по окончании освоения программы позволяет также оказывать помощь коллегам в этой сфере.

Цель и результаты обучения

Программа является продолжением программы «СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В СРЕДЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE – ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ» и одним из модулей профессиональной переподготовки по ЭО и ДОТ. Принимаются слушатели, прошедшие продвинутый уровень обучения или представившие разработанные ими электронные курсы продвинутого уровня (можно проверить по чек-листу).

При успешном завершении программы вы умеете

  • Проектировать ход обучения с целью достижения планируемых результатов обучения с применением различных форм занятий в зависимости от различных факторов;
  • Реализовывать созданный план обучения в части работы в СДО Moodle (на момент составления программы актуальной версией является Moodle 3.5.1, но версия регулярно обновляется);
  • Контролировать ход обучения в соответствии с планом;
  • Консультировать коллег и студентов/магистрантов по вопросам обучения с поддержкой средствами ЭО и ДОТ, что целесообразно с позиций взаимодействия в ходе обучения.

Уровень вашей профессиональной квалификации повышается до 8-го уровня по НРК (Национальной рамке квалификаций), и вы можете это доказать реализованным электронным курсом и отчетом о результатах его апробации.

Код трудовой функции I/04.8, уровень квалификации 8.1 «Разработка научно-методического обеспечения реализации курируемых учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП»

Цель и результаты обучения

Программа является одним из модулей программы профессиональной переподготовки по ЭО и ДОТ и изучается после успешного освоения как минимум продвинутого уровня создания электронных курсов. Может изучаться индивидуально, но более эффективно обучение групп преподавателей, работающих в рамках одной программы/специальности.

Отдельно, вне профпереподготовки, программа может изучаться рабочими группами образовательных организаций, которые работают на СДО Moodle и внедряют у себя программную поддержку компетентностного подхода.

  • В такой организации должны быть специалисты продвинутого уровня владения СДО Moodle. Если таковых нет, разрабатывается кастомизированная программа / обучающий проект, цель которого — формирование рамок компетенций для основных программ обучения в организации-заказчике.

После освоения данной программы вы умеете

  • составлять дерево компетенций, в т.ч. и особенно из компетенций ФГОС и профстандартов;
  • формировать типовые и индивидуальные учебные планы для учебных групп и студентов (индивидуальные учебные траектории);
  • распределять вырабатываемые компетенции на курсы программы, а внутри курсов — на задания, в т.ч. с учетом уровня;
  • проверять правильность и полноту распределения компетенций и выполнения учебного плана;
  • отслеживать ход формирования паспорта компетенций у обучающихся.

Эти навыки соответствуют квалификации 8-го уровня по НРК (Национальной рамке квалификаций), которая описана в профессиональном стандарте преподавателя высшей школы как I/04.8 «Разработка научно-мето­дического обеспечения реализации курируемых учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП».

Также у слушателей формируются компетенции преподавателя-методиста для разра­ботки и профессиональной поддержки специалистов, участвующих в реализации кури­руемых учебных курсов, дисциплин (модулей), организации учебно-профессио­нальной, исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам ВО и(или) ДПП (код трудовой функции по ПС I/03.7, уровень квалификации 7.3).

Цель и результаты обучения

Программа является завершающим модулей программы профессиональной подготовки по применению ЭО и ДОТ в образовательном процессе. Принимаются слушатели, прошедшие предшествующие модули или (минимально) следующие модули:

При успешном завершении программы вы вы способы управлять обучением с применение ЭО и ДОТ в роли администратора СДО Moodle, руководителя крупного проекта обучения с потоками более 100 человек, методолога и организатора дистанционного обучения.

Уровень вашей профессиональной квалификации соответствует 8-му уровню по НРК (Национальной рамке квалификаций) и трудовой функции код I/04.8, уровень квалификации 8.1 «Разработка научно-методического обеспечения реализации курируемых учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП».

Ход обучения строится по индивидуальной образовательной траектории, продолжительность обучения — от 6 до 10 месяцев.

Порядок освоения модулей соответствует их порядку в галерее выше, изменения порядка возможны в ограниченных пределах, обсуждаются с ведущими проекта и в целом нежелательны.

Срок обучения 6-10 месяцев в зависимости от индивидуальной образовательной траектории
Форма обучения Очно-дистанционная
Стоимость рассчитывается
Трудоемкость обучения ЗЕ 14 з.е. (252 ч), 7 ECTS
Профессиональный стандарт Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, утвержденный Приказом Минтруда России от 08.09.2016 N 608н.
Трудовая функция Код I/04.8, уровень квалификации 8.1 «Разработка научно-методического обеспечения реализации курируемых учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП»

Учебный план также складывается из учебных планов входящих в программу модулей:

Тема 1. Основные подходы к работе в СДО Moodle: принципы и прави­ла, структу­ра, типы пользовате­лей, календарь событий.

СДО как инструмент управления ходом и результатами обучения. Организация работы: обмен сообщениями, новостной форум, календарь. Пользователи (они же роли) в ЛМС-3 на базе СДО Moodle: гость, студент, ассистент, преподаватель, создатель курса.

Тема 2. ЭУМК в СДО Moodle: создание, настройка, элементы и ресурсы курса (базового уровня).

Создание и настройки учебного курса. Выбор формата курса, спорные моменты при выборе настроек курса. Добавление участников к учебному курсу. Наполнение учебного курса: виды ресурсов (теория) и элементов (практика). Общие правила добавления простых ресурсов. Ресурсы базового уровня: Страница, Пояснение, Гиперссылка, Файлы, Каталог. Создание тестовых вопросов с множественным выбором. Создание тестовых вопросов других простых типов. Наполнение теста вопросами. Итоговый отзыв.

Практическая работа: создание пробного курса и настройка элементов и ресурсов курса (базового уровня).

Тема 3. Отчетность по учебному курсу: отчет о посе­щениях СДО, ведомости оценок.

Основные отчеты о деятельности в СДО Moodle. Отчеты по заданиям. Статистика. Ведомости оценок.

Тема 4. Разработка ЭУМК на базовом уровне.

Практическая работа, защита которой является итоговой аттестацией.

В качестве ответа слушатель присылает ссылку на готовый учебный курс и список составленных вопросов и затруднений с указанием найденных решений и что осталось без ответа. Список может быть внесен в текстовое окно, а может быть приложен файлом.

Модуль 1. Интерактивные элементы СДО Moodle. Отчетность в СДО Moodle о ходе и результатах обучения.

Изучение элементов и ресурсов ЭУМК в СДО Moodle продвинутого уровня «Книга» и «Лекция»

Презентации результатов групповой работы по изучению разработки элементов «Книга» и «Лекция», анализу целесообразности их применения

Выбор и разработка элементов и ресурсов ЭУМК в СДО Moodle продвинутого уровня: «Семинар», «Вики», «Глоссарий», «Опрос» и др.

Выбор и разработка различного типа вопросов в СДО Moodle продвинутого уровня (14 типов). Формирование теста из вопросов различных типов.

Инструменты управления дистанционным обучением:

  • Способы регистрации студентов в СДО;
  • Использование видимых и изолированных групп, глобальные группы;
  • Отчеты о деятельности;
  • Ведомости, в т.ч. сводные;
  • Просмотр СДО «глазами обучающихся»;
  • Сохранение (резервирование) и восстановление курсов или частей курсов;
  • Темы Moodle.

Модуль 2. Проектно-аналитическая сессия «Алго­ритмы учета тре­­бований к резуль­татам обучения, формам представ­ления обучаю­щих мате­риалов и аттестации в электронных курсах»

  1. Особенности проектирования программ с поддержкой средствами ДОТ. Как описать результат обучения.
  2. Составление описания и декомпозиция результатов дистанционного курса по видам аттестации
  3. Инновационные элементы СДО Moodle H5P и другие
  4. Выбор ресурсов и элементов для представления учебных материалов и разработка контрольно-измери­тель­ных материалов для оценки качест­ва освоения дистанционного курса
  5. Подбор (разработка) ре­сур­сов и элементов для учебных материалов и измерительных инст­ру­мен­тов для оценки результатов дистанционно­го курса
  6. Разработка стандарта дистанцион­ного курса

Модуль 3. Стажировка с выполнением проекта по разработке дистанцион­ного курса на продвинутом уровне.

Индивидуальное задание на стажировку состоит в разработке дистанционного кур­са на продвинутом уровне для выбранной дисциплины или программы ПК. Слушателям на время стажиров­ки назначается руководитель, который обеспечивает консультационную поддержку индивидуальной работы или работы микрогрупп.

Работа над индивидуальными заданиями в составе микрогрупп из 2-3 человек проходит в течение двух недель после проектной сессии и завершается представлением разработанных электронных курсов к защите посредством элемента «семинар».

При очном обучении с применением дистанционных образовательных технологий

п/п

Наименование модулей Трудоемкость для слушателя
Всего, час Аудитор­ные заня­тия, в т.ч. Дистанци­онное обу­­че­ние, в т.ч. Формы аттестации
лекции Практические занятия Практические работы и/или стажировка, час
1. История иллюстраций, схематизации, инфографики 4 2 2 Линия времени
2. Основы презентации данных 6 2 2 2 Презентация
3. Схематизация образовательного контента 8 2 2 4 Опорный конспект

Интеллект-карта

4. Основы инфографики 8 2 2 4 Инфографи­ка по курсу
5. Сервисы для визуализации образовательного контента 8 2 2 4 Задания по работе с сервисами
6. Итоговая аттестация 2 2 Защита визу­ализирован­ного курса
ИТОГО: 36 10 8 18

При заочном обучении с применением дистанционных образовательных технологий

п/п

Наименование модулей Трудоемкость для слушателя Формы аттестации
Всего, час Дистанци­онное обу­­че­ние, в т.ч.
Теорети­ческий материал Практи­ческие занятия
1. История иллюстраций, схематизации, инфографики 4 2 2 Линия времени
2. Основы презентации данных 6 2 4 Презентация
3. Схематизация образовательного контента 8 2 6 Опорный конспект

Интеллект-карта

4. Основы инфографики 8 2 6 Инфографи­ка по курсу
5. Сервисы для визуализации образовательного контента 8 2 6 Задания по работе с сервисами
6. Итоговая аттестация 2 2 Защита визу­ализи­ро­ван­ного курса
ИТОГО: 36 10 26

При очном обучении с применением дистанционных образовательных технологий

п/п

Наименование модулей Трудоемкость для слушателя
Всего, час Аудитор­ные заня­тия, в т.ч. Дистанци­онное обу­­че­ние, в т.ч. Формы аттестации
лекции Практические занятия Практические работы и/или стажировка, час
1. Принципы и подходы к обучению с поддержкой средствами ЭО и ДОТ 1 1
2. Методы и основные отличия обучения при использовании поддержки средствами ЭО и ДОТ 5 1 2 2
3. Проектирование результатов обучения и алгоритм разработки ФОС [1] 8 2 2 4 Презентация проекта результатов обучения с обсуждением
4. Проектирование хода обучения с применением различных форм занятий 11 3 2 6 План обуче­ния по курсу / программе
5. Создание обучающих материалов 12 2 2 8 ЭУМК или его фрагмент
6. Стажировка на рабочем месте по реализации разработанного плана обучения с поддержкой средствами ЭО и ДОТ 16 1 15 Отчет о стажировке
7. Итоговая аттестация 1 1 Защита отчета о стажировке
ИТОГО: 54 10 8 36

При заочном обучении с применением дистанционных образовательных технологий

п/п

Наименование модулей Трудоемкость для слушателя Формы аттестации
Всего, час Дистанци­онное обу­­че­ние, в т.ч.
Теорети­ческий материал Практи­ческие занятия
1. Принципы и подходы к обучению с поддержкой средствами ЭО и ДОТ 1 1
2. Методы и основные отличия обу­чения при использовании под­держки средствами ЭО и ДОТ 5 1 4
3. Проектирование результатов обучения и алгоритм разработки ФОС 8 2 6 Презентация про­ек­та результатов обучения с обсуждением
4. Проектирование хода обучения с применением различных форм занятий 11 3 8 План обуче­ния по курсу / программе
5. Создание обучающих материалов 12 2 10 ЭУМК или его фрагмент
6. Стажировка на рабочем месте по реализации разработанного плана обучения с поддержкой средствами ЭО и ДОТ 16 1 15 Отчет о стажировке
7. Итоговая аттестация 1 1 Защита отчета о стажировке
ИТОГО: 54 10 44

[1] ФОС – фонды оценочных средств.

При очном обучении с применением дистанционных образовательных технологий

п/п

Наименование модулей Трудоемкость для слушателя
Всего, час Аудитор­ные заня­тия, в т.ч. Дистанци­онное обу­­че­ние, в т.ч. Формы аттестации
лекции Практические занятия Практические работы и/или стажировка, час
1. Принципы компетентностного подхода. Реализация в СДО Moodle 2 2
2. Компетенции, дескрипторы и уровни освоения программы 4 1 1 2 Детализиро­ванные примеры ОК, ОПК и ПК
3. Формирование дерева (рамки) компетенций на основе ФГОС, профстандартов и других соответствующих источников информации 5 1 2 2
4. Формирование типовых и индивидуальных учебных планов 3 1 1 1 Индивиду­альный учебный план
5. Правила присвоения компетенций 3 1 1 1
6. Проверка функционирования рамки компетенций 2 1 1
7. Стажировка на рабочем месте по реализации разработанной рамки компетенций 16 16 Отчет о разработке и результатах апробации рамки компетенций
8. Итоговая аттестация 1 1 Защита отчета
ИТОГО: 36 7 6 23

При заочном обучении с применением дистанционных образовательных технологий

п/п

Наименование модулей Трудоемкость для слушателя Формы аттестации
Всего, час Дистанци­онное обу­­че­ние, в т.ч.
Теорети­ческий материал Практи­ческие занятия
1. Принципы компетентностного подхода. Реализация в СДО Moodle 2 2
2. Компетенции, дескрипторы и уровни освоения программы 4 1 3 Примеры ОК, ОПК и ПК с дескрипторами уровней освоения
3. Формирование дерева (рамки) компетенций на основе ФГОС, профстандартов и других соответствующих источников информации 5 1 4
4. Формирование типовых и индивидуальных учебных планов 3 1 2 Индивиду­альный учебный план
5. Правила присвоения компетенций 3 1 2
6. Проверка функционирования рамки компетенций 2 1 1
7. Стажировка на рабочем месте по реализации разработанной рамки компетенций 16 16 Отчет о разра­бот­ке и резуль­татах апробации рамки компетенций
8. Итоговая аттестация 1 1 Защита отчета
ИТОГО: 36 7 5

При очном обучении с применением дистанционных образовательных технологий

п/п

Наименование модулей Трудоемкость для слушателя
Всего, час Аудитор­ные заня­тия, в т.ч. Дистанци­онное обу­­че­ние, в т.ч. Формы аттестации
лекции Практические занятия Практические работы и/или стажировка, час
1. Принципы управления обуче­нием с применением ЭО и ДОТ 3 1 1 1
2. Организация работы в СДО Moodle (регистрация, группы, создание курсов и т.д.) 4 1 1 2
3. Управление учебными планами 4 1 1 2
4. Управление учебными матери­алами, классификация и стан­дарты курсов и материалов 8 2 3 3 Стандарт обучающего материала и задания (по выбору)
5. Управление оцениванием обучающихся 8 2 2 4 Фрагмент ФОС
6. Управление ходом и резуль­татами обучения (контроль, анализ, корректирующие меры) 10 2 2 6 Комплект от­четов с ана­лизом и пред­ложениями
7. Стажировка на рабочем месте по управлению обучением с применением ЭО и ДОТ 16 16 Отчет об управлении ЭО и ДОТ в ОО
8. Итоговая аттестация 1 1 Защита отчета
ИТОГО: 54 8 8 38

При заочном обучении с применением дистанционных образовательных технологий

Наименование модулей Трудоемкость для слушателя, дистанционное обучение Формы аттестации
Всего, ч Теорети­ческий материал, ч Практи­ческие занятия, ч
1. Принципы управления обуче­нием с применением ЭО и ДОТ 3 1 2
2. Организация работы в СДО Moodle (регистрация, группы, создание курсов и т.д.) 4 1 3
3. Управление учебными планами 4 1 3
4. Управление учебными матери­алами, классификация и стан­дарты курсов и материалов 8 2 6 Стандарт обуча­ю­щего материала и задания (по выбору)
5. Управление оцениванием обучающихся 8 2 6 Фрагмент ФОС
6. Управление ходом и резуль­татами обучения (контроль, анализ, корректирующие меры) 10 2 8 Комплект от­четов с ана­лизом и пред­ложениями
7. Стажировка на рабочем месте по управлению обучением с применением ЭО и ДОТ 16 16 Отчет об управ­лении ЭО и ДОТ в ОО
8. Итоговая аттестация 1 1 Защита отчета
ИТОГО: 54 9 45

Как поступить на программу?

Требования к поступающим

Обязательно:

  • Наличие высшего образования
  • Владение компьютерными навыками не ниже среднего уровня

Координатор программы

Бреслав Елена Петровна +7921-102-58-41 (есть Viber и WhatsApp)

ВЕДУЩИЕ КУРСА

ЕЛЕНА БРЕСЛАВ
ЕЛЕНА БРЕСЛАВРуководитель программы
Специалист по дистанционному обучению: разработке методически правильных и эффективных дистанционных курсов, управлению обучениеи, контролю реальных результатов и т.д.
ОЛЕГ БРЕСЛАВ
ОЛЕГ БРЕСЛАВЭксперт
Специалист по техническим вопросам дистанционного обучения, прежде всего СДО Moodle, и методологии ДО, в прошлом — 25 лет программирования и поставок компьютеров.

Более 650 преподавателей прошли наше обучение дистанционным технологиям на 01 ноября 2018

Предлагаем приступить к освоению ЭО и ДОТ прямо сейчас: