Дистанционные образовательные технологии: обучать и управлять обучением |ebreslav@econfin.lv
РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ — с нуля до продвинутого уровня (групповое обучение)2019-01-30T18:52:32+00:00

Project Description

Цель и результаты обучения

Программа объединяет две программы «СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В СРЕДЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE – БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ» и «ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ» и ориентирована прежде всего на корпоративное обучение групп слушателей (вузы, СПО, корпоративные учебные центры). По согласованию с заказчиками программа может быть изменена или дополнена.

Слушатели начинают «с нуля», т.е. с тем уровнем владения СДО Moodle, который есть, а завершают программу с продвинутыми навыками разработки электронных курсов в СДО Moodle. Разработчики курсов используют все доступные элементы СДО Moodle, в т.ч. интерактивные. Их курсы эффектные и увлекательные, вызывают авторитет в глазах студентов и привлекают внимание коллег. Этот уровень разработки электронных курсов обеспечивает наглядное размещение обучающих материалов и точность проверки результатов обучения, удобное размещение обучающих материалов, высокий уровень усвоения материалов.

Такой электронный курс отвечает всем требованиям – и студентов, и руководства, и профессиональных стандартов.

Уровень профессиональной квалификации выпускников программы соответствует 7-му или даже 8-му уровня по НРК (Национальной рамке квалификаций).


Особенности обучения

Обучение созданию электронных курсов в СДО Moodle происходит сразу в СДО Moodle последней версии. Многие навыки вырабатываются исподволь, что улучшает результаты обучения.
Все обучающие материалы размещены в соответствующем электронном курсе, что позволяет обучаются преимущественно дистанционно (при желании).

Элементы, которые осваиваются в группе (Семинар, Вики, некоторые вариации элемента H5P и т.д.) изучаются очно или в режиме вебинара, потому ваши действия зависят от действий других участников обучения.

Вы получаете доступ к примерам электронных курсов и изобретательным способам использования интерактивных элементов СДО Moodle.
Ответы на возникающие вопросы можно получить оперативно, чаще всего – по скайпу в режиме показа экрана.

Как происходит обучение

Технология обучения – очно-дистанционная, с очными занятиями или вебинарами для изучения тех элементов, где важны действия других участников обучения. Продолжительность очных занятий / вебинаров – от 16 до 24 ч в зависимости от пожеланий и потребностей организации-заказчика.

.

Срок обучения 1,5 месяца
Форма обучения Очно-дистанционная
Стоимость 12 500 р./чел. При обучении более 20 слушателей от одной организации заключается корпоративный договор с отдельной ценой.
Трудоемкость обучения ЗЕ 4 з.е. (72 ч), 2 ECTS
Профессиональный стандарт Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, утвержденный Приказом Минтруда России от 08.09.2016 N 608н.
Трудовая функция ПС I/02.7, уровень квалификации 7.3: профессиональная поддержка специалистов, участвующих в реализации кури­руемых учебных курсов, дисциплин (модулей) с применением дистанционных обра­зовательных технологий (ДОТ), организации учебно-профессио­нальной, исследо­ватель­ской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам ВО и(или) ДПП также с применением ДОТ

Модуль 1. Простые ресурсы и Интерактивные элементы СДО Moodle. Отчетность в СДО Moodle о ходе и результатах обучения.

ЭУМК в СДО Moodle: создание, настройка, элементы и ресурсы курса (базового уровня).

Изучение элементов и ресурсов ЭУМК в СДО Moodle продвинутого уровня «Книга» и «Лекция»

Презентации результатов групповой работы по изучению разработки элементов «Книга» и «Лекция», анализу целесообразности их применения

Выбор и разработка элементов и ресурсов ЭУМК в СДО Moodle продвинутого уровня: «Семинар», «Вики», «Глоссарий», «Опрос» и др.

Выбор и разработка различного типа вопросов в СДО Moodle продвинутого уровня (14 типов). Формирование теста из вопросов различных типов.

Инструменты управления дистанционным обучением:

  • Способы регистрации студентов в СДО;
  • Использование видимых и изолированных групп, глобальные группы;
  • Отчеты о деятельности;
  • Ведомости, в т.ч. сводные;
  • Просмотр СДО «глазами обучающихся»;
  • Сохранение (резервирование) и восстановление курсов или частей курсов;
  • Темы Moodle.

Модуль 2. Проектно-аналитическая сессия «Алго­ритмы учета тре­­бований к резуль­татам обучения, формам представ­ления обучаю­щих мате­риалов и аттестации в электронных курсах»

  1. Особенности проектирования программ с поддержкой средствами ДОТ. Как описать результат обучения.
  2. Составление описания и декомпозиция результатов дистанционного курса по видам аттестации
  3. Инновационные элементы СДО Moodle H5P и другие
  4. Выбор ресурсов и элементов для представления учебных материалов и разработка контрольно-измери­тель­ных материалов для оценки качест­ва освоения дистанционного курса
  5. Подбор (разработка) ре­сур­сов и элементов для учебных материалов и измерительных инст­ру­мен­тов для оценки результатов дистанционно­го курса
  6. Разработка стандарта дистанцион­ного курса

Модуль 3. Стажировка с выполнением проекта по разработке дистанцион­ного курса на продвинутом уровне.

Индивидуальное задание на стажировку состоит в разработке дистанционного кур­са на продвинутом уровне для выбранной дисциплины или программы ПК. Слушателям на время стажиров­ки назначается руководитель, который обеспечивает консультационную поддержку индивидуальной работы или работы микрогрупп.

Работа над индивидуальными заданиями в составе микрогрупп из 2-3 человек проходит в течение двух недель после проектной сессии и завершается представлением разработанных электронных курсов к защите посредством элемента «семинар».

Как поступить на программу?

Требования к поступающим

Обязательно:

  • Заявка от организации с минимальной численностью группы 20 чел. (меньшая численность обсуждается дополнительно)
  • Наличие высшего образования
  • Владение компьютерными навыками не ниже среднего уровня

Координатор программы

Бреслав Елена Петровна +7921-102-58-41 (есть Viber и WhatApp)

ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ


Ниже приведен график обучения для группы, которая начинает занятия 06 сентября 2018 г. — но для всех остальных групп меняется только дата начала и интервалы между занятиями, но принципиальная схема та же. Расписание занятий согласовывается с каждым заказчиком отдельно.


ВЕДУЩИЕ КУРСА

ЕЛЕНА БРЕСЛАВ
ЕЛЕНА БРЕСЛАВРуководитель проекта развития ДОТ в БФУ им. И. Канта
Специалист по дистанционному обучению: разработке методически правильных и эффективных дистанционных курсов, управлению обучениеи, контролю реальных результатов и т.д.
ОЛЕГ БРЕСЛАВ
ОЛЕГ БРЕСЛАВСпециалист проекта развития ДОТ в БФУ им. И. Канта
Специалист по техническим вопросам дистанционного обучения, прежде всего СДО Moodle, и методологии ДО, в прошлом — 25 лет программирования и поставок компьютеров.

Более 650 преподавателей прошли наше обучение дистанционным технологиям на 01 ноября 2018

Предлагаем приступить к освоению ЭО и ДОТ прямо сейчас:

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.