Дистанционные образовательные технологии: обучать и управлять обучением |ebreslav@econfin.lv

СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В LMS MOODLE – БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В LMS MOODLE – БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ2019-01-30T18:13:18+00:00

Project Description

Цель и результаты обучения

При успешном завершении программы вы умеете создавать электронные курсы в среде дистанционного обучения (СДО) Moodle, используя простые ресурсы СДО Moodle. Освоить их просто, но из них тоже получаются отличные электронные курсы, потому что вы умеете правильно выбрать тип ресурса для различных обучающих материалов, правильно материалы разместить, добавить иллюстрации, видео и несложную, но эффектную анимацию.

Вы правильно выбираете способ проверки результатов обучения в своем курсе, поэтому отлично проходите все проверки, ваш курс отвечает всем требованиям – и студентов, и руководства.

Уровень вашей профессиональной квалификации существенно повышается, и вы можете это доказать созданным электронным курсом или его логически завершенным фрагментом.


Как происходит обучение

Технология обучения – дистанционная.

Вам предоставляется право создать электронный курс в соответствующей категории курсов.

Вы изучаете обучающие материалы и создаете свой курс или его логически завершенный фрагмент, получая рекомендации и обратную связь от коллег и ведущих.

Вы проверяете курсы коллег, они проверяют ваш курс, обмениваетесь рекомендациями, дорабатываете курс – и ваша новая компетенция доказана. Вы получаете удостоверение установленного образца БФУ им. И. Канта.

Обучение созданию электронных курсов в СДО Moodle происходит сразу в СДО Moodle последней версии. Многие навыки вырабатываются исподволь, что улучшает результаты обучения.
Все обучающие материалы размещены в соответствующем электронном курсе, что позволяет обучаются чисто дистанционно (при желании).
Вы получаете доступ к примерам электронных курсов и изобретательным способам использования простых ресурсов СДО Moodle.
Ответы на возникающие вопросы можно получить оперативно, чаще всего – по скайпу в режиме показа экрана.
Срок обучения 1 месяц
Форма обучения заочная
Технология обучения дистанционная
Стоимость 3 500 р./чел.
Трудоемкость обучения ЗЕ 1 з.е. (18 ч), 0,5 ECTS
Профессиональный стандарт Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, утвержденный Приказом Минтруда России от 08.09.2016 N 608н.
Трудовая функция H/04.7 «Разработка под руководством специалиста более высокой квалификации учебно-методического обеспечения реализации учебных курсов, дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий программ бакалавриата и (или) ДПП», уровень квалификации 7.1.

Тема 1. Основные подходы к работе в СДО Moodle: принципы и прави­ла, структу­ра, типы пользовате­лей, календарь событий.

СДО как инструмент управления ходом и результатами обучения. Организация работы: обмен сообщениями, новостной форум, календарь. Пользователи (они же роли) в ЛМС-3 на базе СДО Moodle: гость, студент, ассистент, преподаватель, создатель курса.

Тема 2. ЭУМК в СДО Moodle: создание, настройка, элементы и ресурсы курса (базового уровня).

Создание и настройки учебного курса. Выбор формата курса, спорные моменты при выборе настроек курса. Добавление участников к учебному курсу. Наполнение учебного курса: виды ресурсов (теория) и элементов (практика). Общие правила добавления простых ресурсов. Ресурсы базового уровня: Страница, Пояснение, Гиперссылка, Файлы, Каталог. Создание тестовых вопросов с множественным выбором. Создание тестовых вопросов других простых типов. Наполнение теста вопросами. Итоговый отзыв.

Практическая работа: пробное создание и настройка элементов и ресурсов курса (базового уровня).

Тема 3. Отчетность по учебному курсу: отчет о посе­щениях СДО, ведомости оценок.

Основные отчеты о деятельности в СДО Moodle. Отчеты по заданиям. Статистика. Ведомости оценок.

Тема 4. Разработка ЭУМК на базовом уровне.

Практическая работа, защита которой является итоговой аттестацией.

В качестве ответа слушатель присылает ссылку на готовый учебный курс и список составленных вопросов и затруднений с указанием найденных решений и что осталось без ответа. Список может быть внесен в текстовое окно, а может быть приложен файлом.

Карта-схема одного из учебных пособий:

Книга-о-СДО-Moodle-база

Как поступить на программу?

Требования к поступающим

Обязательно:

  • Наличие высшего образования
  • Владение компьютерными навыками не ниже среднего уровня или твердое намерение их приобрести в ходе обучения

Координатор программы

Бреслав Елена Петровна +7921-102-58-41 (есть Viber и WhatApp)

ВЕДУЩИЕ КУРСА

ЕЛЕНА БРЕСЛАВ
ЕЛЕНА БРЕСЛАВРуководитель проекта развития ДОТ в БФУ им. И. Канта
Специалист по дистанционному обучению: разработке методически правильных и эффективных дистанционных курсов, управлению обучением, контролю реальных результатов и т.д.
ОЛЕГ БРЕСЛАВ
ОЛЕГ БРЕСЛАВСпециалист проекта развития ДОТ в БФУ им. И. Канта
Специалист по техническим вопросам дистанционного обучения, прежде всего СДО Moodle, и методологии ДО, в прошлом — 25 лет программирования и поставок компьютеров.

Более 650 преподавателей прошли наше обучение дистанционным технологиям на 01 ноября 2018

Предлагаем приступить к освоению ЭО и ДОТ прямо сейчас:

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.