Консультант по экономике и финансам, к.э.н.

Убеждена в силе простоты. «Господь сделал важное простым, а сложное — ненужным» (Г. Сковорода).

Автор двух достаточно известных в России книг: Бюджетирование: шаг за шагом (в соавторстве с консультантами компании Инталев) и 7 нот бизнеса (основной автор).

Бюджетирование: шаг за шагом уже несколько лет является обязательной частью литературы по бюджетированию, достаточно посмотреть Википедию, а 7 нот бизнеса — шикарный учебник финансового анализа, по которому его сдают все, кто прочитал, не ниже «хорошо», включая западные университеты.

Победитель Первого (2015) и призер Второго (2016, 1-е место не присуждалось) Всероссийского конкурса по открытым финансовым данным Минфина России «BudgetApps».

Специалист по дистанционному обучению: по разработке методически правильных и эффективных дистанционных курсов, по управлению процессом обучения, контролю реальных результатов обучения, привязке этих результатов к компетенциям и профилям должностей, и в другом, что реально обеспечивает качество подготовки выпускников и повышение квалификации персонала.

Как специалист по дистанционному обучению ориентирована на полную перестройку системы обучения:

  • любое обучение должно быть поддержано средствами электронного обучения:
    • обучающие материалы размещены в среде дистанционного обучения (СДО, наш центр применяет Moodle как наиболее доступную и эффективную СДО);
    • там же размещаются задания для выполнения, и обучающиеся отправляют их через СДО;
  • обучающие материалы и задания визуализированы и схематизированы, в них широко используются схемы, интеллект-карты и инфографика;
  • форма представления в СДО и обучающих материалов, и заданий соответствует характеру материалов и целям обучения;
  • обучение отталкивается от практических задач и компетентностного подхода: результаты обучения соответствуют требованиям практики — под них прописываются задания — обучающие материалы подбираются так, чтобы по ним можно было выполнить задания — все это оформляется увлекательно и современно;
  • если обучение предполагает освоение нескольких программ, то их результаты должны быть согласованы между и образовывать дерево компетенций. Очень хорошо, если такое дерево компетенций составляется на основе профстандарта;
  • освоение программ отражается в личном кабинете обучающегося через приобретенные компетенции и значки и формирует его паспорт компетенций;
  • все происходящее анализируется через отчеты СДО с последующей обработкой и анализом и постоянно совершенствуется.