Профессиональная переподготовка по ЭО и ДОТ

2019-01-30T20:19:59+00:00

Программа профпереподготовки складывается из модулей, которые можно видеть в нижней части страницы или перейдя в меню в раздел "Профессиональная переподготовка". Основные сведения о программе - в инфографике: Результат обучения по программе профессиональной переподготовки по ЭО и ДОТ складывается из результатов обучения по входящим в нее программам-модулям: Цель и результаты [...]

Управление обучением с применением ЭО и ДОТ

2019-01-30T20:09:40+00:00

Цель и результаты обучения Программа является завершающим модулей программы профессиональной подготовки по применению ЭО и ДОТ в образовательном процессе. Принимаются слушатели, прошедшие предшествующие модули или (минимально) следующие модули: Базовый уровень верстки электронных курсов в СДО Moodle; Продвинутый уровень верстки электронных курсов в СДО Moodle Методология и методики применения ЭО и ДОТ, в т.ч. «перевернутый [...]

Методология и методики применения ЭО и ДОТ

2019-01-30T19:58:43+00:00

Цель и результаты обучения Программа является продолжением программы «СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В СРЕДЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE – ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ» и одним из модулей профессиональной переподготовки по ЭО и ДОТ. Принимаются слушатели, прошедшие продвинутый уровень обучения или представившие разработанные ими электронные курсы продвинутого уровня (можно проверить по чек-листу). При успешном завершении программы вы умеете Проектировать [...]

Компетентностный подход при обучении с применением ЭО и ДОТ

2019-01-30T19:50:02+00:00

Цель и результаты обучения Программа является одним из модулей программы профессиональной переподготовки по ЭО и ДОТ и изучается после успешного освоения как минимум продвинутого уровня создания электронных курсов. Может изучаться индивидуально, но более эффективно обучение групп преподавателей, работающих в рамках одной программы/специальности. Отдельно, вне профпереподготовки, программа может изучаться рабочими группами образовательных организаций, которые работают [...]

Визуализация обучения и электронные курсы

2019-01-30T19:08:35+00:00

Цель и результаты обучения На данную программу желательно поступление слушателей, которые уже освоили СДО Moodle (ЛМС-3) на продвинутом уровне. Однако возможно зачисление и успешное обучение слушателей с хорошими входными компьютерными навыками и навыками иллюстрирования и конспектирования текстов. Целью программы является выработка навыков визуализации обучающих материалов в электронных курсов по всем основным направлениям: Разработка опорных [...]

СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В LMS MOODLE – ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ

2019-01-30T18:28:41+00:00

Цель и результаты обучения Программа является продолжением программы «СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В СРЕДЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE – БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ». Принимаются слушатели, прошедшие базовый уровень обучения или представившие разработанные ими электронные курсы базового уровня. При успешном завершении программы вы умеете создавать электронные курсы в СДО Moodle, используя все доступные элементы СДО Moodle, в т.ч. интерактивные. [...]

СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В LMS MOODLE – БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

2019-01-30T18:13:18+00:00

Цель и результаты обучения При успешном завершении программы вы умеете создавать электронные курсы в среде дистанционного обучения (СДО) Moodle, используя простые ресурсы СДО Moodle. Освоить их просто, но из них тоже получаются отличные электронные курсы, потому что вы умеете правильно выбрать тип ресурса для различных обучающих материалов, правильно материалы разместить, добавить иллюстрации, видео и [...]

Руководитель обучения с применением ЭО и ДОТ

2019-02-17T10:31:28+00:00

Специалист, который управляет дистанционным обучением, отвечает за выполнение следующих задач: За интеграцию ДО в деятельность За интеграцию ДО в деятельность компании образовательной организации За организацию ДО приобретение оборудования регистрацию пользователей организацию разработки курсов контента верстки получение статистики обучения хода результатов информирование о результатах обучения промежуточных обучающихся преподавателей руководство итоговых За планирование задач по разработке [...]