Обучение

/Обучение

СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В LMS MOODLE – БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

2019-03-18T16:17:33+03:00

Здесь размещена программа обучения, соответствующая формальным требованиям. Цены, порядок действий при прохождении программы и т.д. можно посмотреть здесь. Если появились вопросы - свяжитесь с нами, мы отвечаем быстро! Цель и результаты обучения При успешном завершении программы вы умеете создавать электронные курсы в среде дистанционного обучения (СДО) Moodle, используя простые ресурсы СДО Moodle. Освоить [...]

Развитие ЭО и ДОТ в Федеральном институте оценки качества образования (ФИОКО)

2019-03-25T13:27:36+03:00

Целью проекта было (1) проведение повышения квалификации потока в 5000 (пять тысяч) слушателей с (2) одновременным обучением команды ФИОКО созданию электронных курсов на продвинутом уровне и управлению ходом и результатами обучения. СДО Moodle оформлена в стиле ФИОКО с применением бесплатной темы оформления Essential. Повышение квалификации состояло из 4 модулей, и с каждым модулем команда сотрудников [...]

Олег Бреслав, специалист центра ДО

2018-06-02T12:31:37+03:00

Специалист по техническим вопросам дистанционного обучения, прежде всего СДО Moodle, и методологии ДО, в прошлом - 25 лет программирования и поставок компьютеров. "Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так." (А. Эйнштейн). Занимаюсь дистанционными образовательными технологиями, потому что в этой сфере мои навыки программированием и навыки обслуживания компьютерной техники, умение [...]

Елена Бреслав, руководитель центра ДО

2018-06-02T11:12:32+03:00

Елена Бреслав Консультант по экономике и финансам, к.э.н. Убеждена в силе простоты. "Господь сделал важное простым, а сложное - ненужным" (Г. Сковорода). Автор двух достаточно известных в России книг: Бюджетирование: шаг за шагом (в соавторстве с консультантами компании Инталев) и 7 нот бизнеса (основной автор). Бюджетирование: шаг за шагом уже несколько лет является [...]

Постановка дистанционного обучения «под ключ» в компании

2019-03-26T17:34:45+03:00

Цели и результаты проекта постановки ДО "под ключ" Цель проекта -- создание центра дистанционного обучения (ДО) в Компании, обучение связанного с ДО персонала (ИТ, методического, административного и др.) и запуск ДО. Центр ДО создается таким образом, чтобы у Компании была возможность оказывать при желании услуги внешним контрагентам и получать доходы. Бизнес-процессы ДО встраиваются [...]

Руководитель центра ДО Елена Бреслав

2017-12-15T19:22:38+03:00

Елена Бреслав Консультант по экономике и финансам, к.э.н. Убеждена в силе простоты. "Господь сделал важное простым, а сложное - ненужным" (Г. Сковорода). Автор двух достаточно известных в России книг: Бюджетирование: шаг за шагом (в соавторстве с консультантами компании Инталев) и 7 нот бизнеса (основной автор). Бюджетирование: шаг за шагом уже несколько лет является [...]

Руководитель обучения с применением ЭО и ДОТ

2019-02-18T20:34:52+03:00

Специалист, который управляет дистанционным обучением, отвечает за выполнение следующих задач: За интеграцию ДО в деятельность За интеграцию ДО в деятельность компании образовательной организации За организацию ДО приобретение оборудования регистрацию пользователей организацию разработки курсов контента верстки получение статистики обучения хода результатов информирование о результатах обучения промежуточных обучающихся преподавателей руководство итоговых За планирование задач по разработке [...]

Методолог ЭО и ДОТ

2019-02-17T10:45:20+03:00

Чтобы стать методологом дистанционного обучения, нужно обладать знаниями, навыками и компетенциями автора курсов, верстальщика и координатора обучения. Не обязательно при этом все делать самому, при большом числе курсов или студентов это просто нереально. Но учить других обязательно, грамотно ставить задачу обязательно, проверять результаты - тоже. Часто становится целесообразным, а то и необходимым доделать и переделать [...]

Верстальщик электронных курсов (продвинутый уровень)

2019-02-18T17:11:10+03:00

Верстальщик продвинутого уровня: умеет все то же самое, что и верстальщик базового уровня, но: может подсказать автору, какой должна быть оптимальная обучающих материалов; помогает автору выбрать задания, соответствующие заявленным результатам обучения; использует не только простые ресурсы, но и интерактивные элементы Moodle; подбирает не только иллюстрации, но и видео, составляет схемы, несложную инфографику; следит за появлением [...]