Постановка дистанционного обучения «под ключ»

2018-08-10T17:25:07+00:00

Цели и результаты проекта постановки ДО "под ключ" Цель проекта -- создание центра дистанционного обучения (ДО) в Компании, обучение связанного с ДО персонала (ИТ, методического, административного и др.) и запуск ДО. Центр ДО создается таким образом, чтобы у Компании была возможность оказывать при желании услуги внешним контрагентам и получать доходы. Бизнес-процессы ДО встраиваются [...]

Обучение методологии дистанционного обучения

2017-11-09T19:58:32+00:00

Чтобы стать методологом дистанционного обучения, нужно обладать знаниями, навыками и компетенциями автора курсов, верстальщика и координатора обучения. Не обязательно при этом все делать самому, при большом числе курсов или студентов это просто нереально. Но учить других обязательно, грамотно ставить задачу обязательно, проверять результаты - тоже. Часто становится целесообразным, а то и необходимым доделать и переделать [...]

Обучение авторов дистанционных курсов

2017-09-27T08:07:40+00:00

Автор дистанционных курсов - это специалист, который способен создавать сам или предоставлять из других источников контент для дистанционных курсов, но по тем или иным причинам не занимается сам их версткой. Соответственно, его задача и его навыки не в том, чтобы сделать дистанционный курс, а в том, чтобы передать верстальщику обучающие материалы в форме, пригодной, а [...]

Обучение созданию курсов ДО на продвинутом уровне

2017-12-12T10:28:59+00:00

Верстальщик продвинутого уровня: умеет все то же самое, что и верстальщик базового уровня, но: может подсказать автору, какой должна быть оптимальная обучающих материалов; помогает автору выбрать задания, соответствующие заявленным результатам обучения; использует не только простые ресурсы, но и интерактивные элементы Moodle; подбирает не только иллюстрации, но и видео, составляет схемы, несложную инфографику; следит за появлением [...]

Обучение созданию курсов ДО на базовом уровне

2017-12-12T10:44:16+00:00

Верстальщик базового уровня:получает обучающие материалы и задания, т.е. автор должен предоставить их уже в методически правильной форме;выбирает для представленных материалов и заданий наиболее подходящую форму, обычно из числа простых ресурсов Moodle;подбирает иллюстрации к материалам, если их недостаточно;создает курс и передает его на проверку и последующую реализацию.Может работать любой человек, прошедший базовый курс обучения СДО Moodle. [...]