методология ДО

Постановка дистанционного обучения «под ключ» в компании

2019-03-26T17:34:45+03:00

Цели и результаты проекта постановки ДО "под ключ" Цель проекта -- создание центра дистанционного обучения (ДО) в Компании, обучение связанного с ДО персонала (ИТ, методического, административного и др.) и запуск ДО. Центр ДО создается таким образом, чтобы у Компании была возможность оказывать при желании услуги внешним контрагентам и получать доходы. Бизнес-процессы ДО встраиваются [...]

Руководитель Елена Бреслав

2024-01-30T09:54:15+03:00

Консультант по экономике и финансам, к.э.н. Убеждена в силе простоты. "Господь сделал важное простым, а сложное - ненужным" (Г. Сковорода). Автор двух достаточно известных в России книг: Бюджетирование: шаг за шагом (в соавторстве с консультантами компании Инталев) и 7 нот бизнеса (основной автор). Бюджетирование: шаг за шагом уже несколько лет является обязательной частью литературы по [...]

Методолог ЭО и ДОТ

2024-01-31T17:22:10+03:00

Чтобы стать методологом дистанционного обучения, нужно обладать знаниями, навыками и компетенциями автора курсов, верстальщика и координатора обучения. Не обязательно при этом все делать самому, при большом числе курсов или студентов это просто нереально. Но учить других обязательно, грамотно ставить задачу обязательно, проверять результаты - тоже. Часто становится целесообразным, а то и необходимым доделать и переделать [...]

Верстальщик электронных курсов (продвинутый уровень)

2024-01-31T16:50:05+03:00

может подсказать автору, какой должна быть оптимальная форма обучающих материалов; помогает автору выбрать задания, соответствующие заявленным результатам обучения; использует не только простые ресурсы, но и интерактивные элементы Moodle; подбирает не только иллюстрации, но и видео, составляет схемы, несложную инфографику; следит за появлением новшеств в Moodle и быстро их осваивает. Это более сложная работа, для которой обычно [...]

Организационно-методическое сопровождение внедрения ФГОС по ТОП-50

2019-03-22T16:34:10+03:00

Проект с таким названием (в заголовке оно сокращено) не был образовательным - но обучение 650 чел. в два потока было его частью. Поэтому мы коротко расскажем вот об этом обучающем "подпроекте". Полное название основного проекта - Организационно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования в сфере [...]

Go to Top