Простота использования / Педагогическая цель→ | Простота использования | Передача информации | Оценка обучения | Коммуникация и взаимодействие | Совместное создание контента | Таксономия Блума |
---|---|---|---|---|---|---|
Инструмент ↓ | Простая и быстрая настройка самостоятельно? | Инструмент для распространения вашей информации среди ваших студентов? | Позволит ли вам этот инструмент оценивать уровень подготовки ваших студентов? | Можно ли его использовать для общения между участниками? | Можете ли вы и ваши студенты сотрудничать и создавать контент вместе? |
|
Ресурсы – Информировать | ||||||
Область текста и мультимедиа (метка) Вставка текста и мультимедиа |
Легко, улучшите макет страницы курса. | ДА. Только учителя могут вставлять контент. Так что определенно это нажимной инструмент. | Не напрямую. Используется для описания задачи или передачи информации. | Нет. Это инструмент распространения. Нет возможности для взаимодействия. | Не напрямую. Используется для описания задачи или передачи информации. | Нет. Это не учебное занятие. |
Файл Загрузить один файл |
Просто, как вложение электронной почты. Но может ли ваш документ существовать сам по себе? | ДА. Загружать файлы на сайт курса могут только преподаватели. Так что определенно это нажимной инструмент. | Может быть. Используйте, чтобы дать задание. Собирайте файлы учащихся через Форум или Задание. | Нет. Это инструмент распространения. Нет возможности для взаимодействия. | Может быть. Используйте, чтобы дать задание. Собирайте файлы учащихся через Форум или Задание. | Нет. Это не учебное занятие. |
Папка Загрузите несколько файлов в папку |
Просто, как вложения электронной почты. Но могут ли ваши документы существовать сами по себе? | ДА. Только преподаватели могут загружать папку с файлами. Так что, безусловно, это push-инструмент. | Может быть. Используйте, чтобы дать задание. Собирайте файлы учащихся через Форум или Задание. | Нет. Это инструмент распространения. Нет возможности взаимодействия или коммуникации. | Может быть. Используйте, чтобы дать задание. Собирайте файлы учащихся через Форум или Задание. | Нет. Это не учебная деятельность, а передача информации. |
Страница Создайте веб-страницу |
Просто, как страница текстового редактора, при необходимости добавляя мультимедиа. | Простой способ предоставления информации учащимся. | Возможно. Зависит от содержимого. Например. текст для чтения, за которым следует тест. | Возможно. Зависит от содержимого. Например. текст для чтения, за которым следует тест. | Возможно. Зависит от содержания. Например. текст, по которому можно провести общее обсуждение. | 4/6 Запоминать, понимать, применять, анализировать. |
Книга Создайте серию страниц с главами и подразделами |
Просто, как создание набора страниц текстового редактора. При необходимости вставляйте носители. | ДА. Идеально подходит для передачи информации в структурированной форме. | Возможно. Зависит от содержимого. Например. текст для чтения, за которым следует тест. | Возможно. Зависит от содержимого. Например. текст для чтения, за которым следует тест. | Возможно. Зависит от содержания. Например. текст, по которому можно провести общее обсуждение. | 4/6 Запоминать, понимать, применять, анализировать. |
URL Вставить ссылку на веб-страницу |
Просто скопируйте / вставьте веб-адрес (он же URL), который начинается с http или https. | Простой способ направить студентов к информации за пределами Moodle, например, к статье. | Не напрямую. Например. ссылка на внешние действия, такие как электронные портфолио студентов или блоги. | Возможно. Ссылка на внешние инструменты, например, календари, группы, блоги или вики. | Возможно. Вы можете ссылаться на внешние инструменты совместной работы, такие как Etherpad, вики или блоги. | 6/6 Может выполнять все уровни, в зависимости от того, на что вы ссылаетесь. |
Действия – Информирование и оценка | ||||||
Форум Стимулируйте обсуждение: дебаты, репортажи, ролевые игры, анализ новостей, списки идей и т.д. |
Легко. Форум имеет соответствующие настройки по умолчанию. Достаточно названия и описания. | Предоставляйте общий доступ к ресурсам в виде ссылок или файлов. Риск потери информации при большом объеме сообщений. | Форум универсален и позволяет разрабатывать оценочные мероприятия. | ДА. Учащиеся общаются с вами и коллегами. Взаимодействуйте как класс или в группах. | ДА. Учащиеся могут сотрудничать и изучать темы, обсуждать их и писать вместе. | 5/6 Понимать, применять, анализировать, оценивать, создавать. |
Задание Используется для сбора, оценки и предоставления отзывов о заданиях |
Легко. Выберите один из двух типов. Возможны назначения как онлайн, так и офлайн. | Нет. Однако может включать контекстный контент для задания. | ДА. Установите сроки выполнения и максимальную оценку. Собирайте задания и оставляйте отзывы. | Нет. Допускает только очень ограниченное взаимодействие между преподавателем и учащимися. | ДА. Позволяет выполнять групповые задания. | 6/6 Косвенно. Зависит от дизайна вашего задания. |
Тест Используется для оценки процесса обучения, формирующего или суммирующего. Оценка автоматическая |
Сложно и требует времени. Настройте тест, затем добавьте вопросы. Используйте банк вопросов. | Нет. Тест предназначен для оценки, а не для канала распространения. | Множество различных типов вопросов. Тест можно рассчитать по времени и обезопасить. Совет: используйте в качестве самодиагностики. | Нет. Вместо этого используйте форумы. | Нет. Вместо этого используйте форумы или вики. | 6/6 Позволяет вам протестировать шесть уровней, проявив творческий подход. |
Урок Используется для гибкого представления разветвленной информации с тестированием |
Настройка может быть сложной задачей. Сначала убедитесь, что вы спланировали урок. Потраченные усилия того стоят. | Отлично подходит для представления информации в разветвленной, управляемой форме. Внедряйте адаптивное обучение. | ДА. Позволяет выставлять оценки. Используйте в качестве разветвленной викторины, сценария, тематического исследования, ролевой игры. | Нет. Это индивидуальное, а не групповое задание. | Нет. Это индивидуальное, а не групповое задание. | 6/6 Позволяет вам протестировать шесть уровней, проявив творческий подход. |
Чат Проводите обсуждения в текстовом чате в режиме реального времени |
Простой, как Messenger или iMessage. Для управления требуется некоторое усилие. | Используйте для приглашенных докладчиков. Высокая скорость передачи сообщений. Риск невзаимодействия. | Чат универсален. Может использоваться в мероприятиях по формирующей оценке. | ДА. Проводите дебаты, обзорные сессии в небольших группах и ответьте на вопросы. | ДА. Учащиеся могут сотрудничать и изучать темы, обсуждать их и писать вместе. | 6/6 Позволяет тестировать шесть уровней в режиме реального времени. |
Семинар Собирайте, оценивайте и создавайте экспертную оценку студенческих работ |
Сложный процесс, требующий планирования и времени. Для его настройки необходимо выполнить четыре этапа. | Нет. Для этого лучше использовать другой инструмент. | Да, позволяет проводить экспертную оценку, проверяемую преподавателем. | Нет. Позволяет получать обратную связь, но в целом взаимодействие ограничено. | ДА. Используйте для групповых заданий, чтобы оценить результат. | 6/6 Позволяет вам протестировать шесть уровней, проявив творческий подход. |
Действия – Обмен данными | ||||||
База данных Позволяет учащимся собирать созданные артефакты, обмениваться ими и выполнять поиск |
Сложно настроить. Определите, чего вы хотите, прежде чем создавать. | Может использоваться преподавателем для представления информации, но лучше позволить учащимся дополнять ее. | База данных универсальна и позволяет проводить оценку. Разработайте правильную учебную деятельность. | Не подходит для обсуждений. Учащиеся могут комментировать или оценивать другие записи. | Учащиеся могут обмениваться контентом с возможностью поиска. Создавайте совместные коллекции. | 6/6 Позволяет тестировать шесть уровней, структурируя знания. |
Глоссарий Собирайте ресурсы или информацию |
Легко. Настройки по умолчанию хороши. Установите формат отображения для отображения имени автора. | Используйте глоссарий для определения терминов или представления информации. А еще лучше, позвольте учащимся дополнять его. | Глоссарий универсален и позволяет проводить оценку. Разработайте правильную учебную деятельность. | Не подходит для обсуждений. Учащиеся могут читать другие записи и комментировать или оценивать. | ДА. Класс может собирать обзоры, ресурсы и т.д. Автор оригинала может редактировать свою запись. | 5/6 Понимать, применять, анализировать, оценивать, создавать. |
Вики Позволяет создавать страницы для совместной работы, такие как Википедия |
Сложно. Определитесь с индивидуальными и групповыми настройками. Может быть сложно освоить. | ДА. Разрешать редактирование только преподавателям или любому участнику. | Wiki универсален и позволяет проводить оценку, например, разработать формирующую деятельность по оценке. | Не подходит для дискуссий. Используется для мозгового штурма, планирования, совместного написания и т.д. | ДА. Учащиеся могут сотрудничать и изучать темы, обсуждать их и писать вместе. | 5/6 Понимать, применять, анализировать, оценивать, создавать. |
Мероприятия – определение тенденций | ||||||
Выбор Дайте студентам возможность голосовать, выбирать предметы; чтобы определить тенденцию |
Легко. Определите параметры и хотите ли вы ограничить количество для каждого выбора или нет. | Нет. Выбор – это не инструмент распространения. | Для быстрой проверки понимания с помощью одного вопроса с несколькими вариантами ответов. | Нет. Вместо этого используйте форум или чат. | Нет. Вместо этого используйте форумы, глоссарии или вики. | 5/6 Требует творческого подхода к использованию. |
Отзывы Собирайте данные от студентов по любой теме |
Легко, но требует времени. Настройте, а затем добавьте вопросы. | Нет. Обратная связь не является инструментом распространения. | ДА. Чтобы учащиеся могли самостоятельно оценить свое понимание до и после. | Нет. Связь между учеником и учителем поддерживается только в одном направлении. | Нет. Это индивидуальное задание. | 6/6 Позволяет вам протестировать шесть уровней, проявив творческий подход. |
Опрос Сбор данных от студентов о преподавании курса |
Легко. Выберите один из 3 типов для оценки отношения, инцидентов и конструктивизма. | Нет. Опрос не является инструментом распространения. | Не напрямую. Используется для сбора отзывов, помогающих улучшить курс. | Нет. Связь между учеником и учителем поддерживается только в одном направлении. | Нет. Это индивидуальное задание. | 2/6 Косвенно. Помогает учащемуся анализировать и оценивать полученные знания. |
Оставить комментарий