Чтобы стать методологом дистанционного обучения, нужно обладать знаниями, навыками и компетенциями автора курсов, верстальщика и координатора обучения. Не обязательно при этом все делать самому, при большом числе курсов или студентов это просто нереально. Но учить других обязательно, грамотно ставить задачу обязательно, проверять результаты — тоже.
Часто становится целесообразным, а то и необходимым доделать и переделать то, что сделано неудачно верстальшиком, найти новые инструменты ДО, способы подачи материала или заданий.
Нужно уметь работать с авторами курсов, давая им методические и дидактические подсказки, требовать у координатора нужные отчеты об обучении и подсказывать, как их получить, если тот не знает.
Высший на сегодня уровень методического мастерства — формировать деревья, профили и паспорта компетенций, индивидуальные образовательные траектории и геймифицировать обучение.
Оставить комментарий