Начальная стадия

Развитие ЭО и ДОТ в БФУ им. И. Канта

2024-01-29T16:36:41+03:00

Результаты на конец 2018 г. Обучение продолжается, количество разработчиков электронных курсов растет, причем число разработчиков продвинутого уровня растет опережающими темпами. На конец декабря 2018 г. готово и реализуется 112 электронных курсов, количество также продолжает расти. Я сама горячая сторонница ЭО и ДОТ. Но [...]

Управление обучением с применением ЭО и ДОТ

2024-04-08T16:27:12+03:00

Завершающий модуль программы профессиональной подготовки по применению ЭО и ДОТ в образовательном процессе. Может быть самостоятельным курсом повышения квалификации для слушателей, имеющих необходимый входной уровень. Здесь размещен драфт программы обучения, соответствующий формальным требованиям к ДПП. Полный текст/заготовку программы можно получить бесплатно при личном обращении. Если появились вопросы о порядке обучения, расчете цены и другие — [...]

Модернизация традиционных курсов с переносом в СДО Moodle актуальной версии

2024-01-29T19:46:25+03:00

Программа предназначена для тех авторов курсов, которые уже разработали ранее электронный курс и теперь хотят модернизировать его, применив более эффективные и часто более новые технологии. Обязательна для тех, кто планирует заниматься экспертизой электронных курсов.

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ – с нуля до продвинутого уровня (групповое обучение)

2024-02-15T11:19:38+03:00

Цель и результаты обучения Программа объединяет две программы «СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В СРЕДЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE – БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ» и «ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ» и ориентирована прежде всего на корпоративное обучение групп слушателей (вузы, СПО, корпоративные учебные центры). По согласованию с заказчиками программа может быть изменена или дополнена. Слушатели начинают «с нуля», т.е. с тем уровнем [...]

Создание электронных курсов в LMS Moodle (продвинутый уровень)

2024-04-08T16:33:52+03:00

Продвинутый уровень разработки электронных курсов в LMS Moodle предполагает умение пользоваться всеми элементами Moodle, формировать все доступные в нем отчеты и контролировать ход обучения. Здесь размещен драфт программы обучения, соответствующий формальным требованиям к ДПП. Полный текст/заготовку программы можно получить бесплатно при личном обращении. Цены, порядок действий при прохождении программы и т.д. можно посмотреть здесь. Если [...]

Создание электронных курсов в LMS Moodle (базовый уровень)

2024-04-08T16:15:15+03:00

Освоение LMS Moodle на базовом уровне является обязательной первой ступенью обучения. На этом шаге вы осваиваете алгоритм создания и курса и применения простых ресурсов Moodle и тестовых вопросов традиционного типа. Здесь размещен драфт программы обучения, соответствующий формальным требованиям к ДПП. Полный текст/заготовку программы можно получить бесплатно при личном обращении. Цены, порядок действий при прохождении программы [...]

Развитие ЭО и ДОТ в Федеральном институте оценки качества образования (ФИОКО)

2024-01-30T09:44:07+03:00

Целью проекта было (1) проведение повышения квалификации потока в 5000 (пять тысяч) слушателей с (2) одновременным обучением команды ФИОКО созданию электронных курсов на продвинутом уровне и управлению ходом и результатами обучения. СДО Moodle оформлена в стиле ФИОКО с применением бесплатной темы оформления Essential. Повышение квалификации состояло из 4 модулей, и с каждым модулем команда сотрудников [...]

Постановка дистанционного обучения «под ключ» в компании

2019-03-26T17:34:45+03:00

Цели и результаты проекта постановки ДО "под ключ" Цель проекта -- создание центра дистанционного обучения (ДО) в Компании, обучение связанного с ДО персонала (ИТ, методического, административного и др.) и запуск ДО. Центр ДО создается таким образом, чтобы у Компании была возможность оказывать при желании услуги внешним контрагентам и получать доходы. Бизнес-процессы ДО встраиваются [...]

Руководитель обучения с применением ЭО и ДОТ

2024-01-31T17:26:45+03:00

Специалист, который управляет дистанционным обучением, отвечает за выполнение следующих задач: За интеграцию ДО в деятельность За интеграцию ДО в деятельность компании образовательной организации За организацию ДО приобретение оборудования регистрацию пользователей организацию разработки курсов контента верстки получение статистики обучения хода результатов информирование о результатах обучения промежуточных обучающихся преподавателей руководство итоговых За планирование задач по разработке [...]

Методолог ЭО и ДОТ

2024-01-31T17:22:10+03:00

Чтобы стать методологом дистанционного обучения, нужно обладать знаниями, навыками и компетенциями автора курсов, верстальщика и координатора обучения. Не обязательно при этом все делать самому, при большом числе курсов или студентов это просто нереально. Но учить других обязательно, грамотно ставить задачу обязательно, проверять результаты - тоже. Часто становится целесообразным, а то и необходимым доделать и переделать [...]

Go to Top