Дистанционное обучение существенно отличается от очного, но может быть не менее, а даже более эффективным. Чтобы эту эффективность реализовать, требуется применять другие методики обучения и исходить из иной методологии.
Здесь размещен драфт программы обучения, соответствующий формальным требованиям к ДПП. Полный текст/заготовку программы можно получить бесплатно при личном обращении.
Цены, порядок действий при прохождении программы и т.д. можно посмотреть здесь. Если появились вопросы — свяжитесь с нами, мы отвечаем быстро!
Цель и результаты обучения
Программа является продолжением программы «СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В СРЕДЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE – ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ» и одним из модулей профессиональной переподготовки по ЭО и ДОТ. Принимаются слушатели, прошедшие продвинутый уровень обучения или представившие разработанные ими электронные курсы продвинутого уровня (можно проверить по чек-листу).
При успешном завершении программы вы умеете
- Проектировать ход обучения с целью достижения планируемых результатов обучения с применением различных форм занятий в зависимости от различных факторов;
- Реализовывать созданный план обучения в части работы в СДО Moodle наиболее актуальной версии — на момент составления программы это Moodle 4.3.1, но версия регулярно обновляется);
- Контролировать ход обучения в соответствии с планом;
- Консультировать коллег и студентов/магистрантов по вопросам обучения с поддержкой средствами ЭО и ДОТ, что целесообразно с позиций взаимодействия в ходе обучения.
Уровень вашей профессиональной квалификации повышается до 8-го уровня по НРК (Национальной рамке квалификаций), и вы можете это доказать реализованным электронным курсом и отчетом о результатах его апробации.
Код трудовой функции I/04.8, уровень квалификации 8.1 «Разработка научно-методического обеспечения реализации курируемых учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП»
Как происходит обучение
Технология обучения – преимущественно дистанционная, с очными занятиями или вебинарами для изучения тех элементов, где важно очное общение и живой обмен опытом. Продолжительность очных занятий / вебинаров – от 6 до 8 ч в зависимости от пожеланий и потребностей учебной группы.
Вы проверяете курсы коллег, обращая особое внимание на примененные методики обучения и их эффективность, они проверяют ваш курс, вы обмениваетесь рекомендациями, дорабатываете методики – и ваша новая компетенция доказана. Вы получаете удостоверение установленного образца, где указан уровень вашей квалификации и тематика электронного курса.
Срок обучения | 1,5 месяца |
Форма обучения | Очно-дистанционная |
Стоимость | 9 800 р./чел. |
Трудоемкость обучения | ЗЕ 3 з.е. (54 ч), 1,5 ECTS |
Профессиональный стандарт | Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, утвержденный Приказом Минтруда России от 08.09.2016 N 608н. |
Трудовая функция | Код I/04.8, уровень квалификации 8.1 «Разработка научно-методического обеспечения реализации курируемых учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП» |
При очном обучении с применением дистанционных образовательных технологий
№
п/п |
Наименование модулей | Трудоемкость для слушателя | ||||
Всего, час | Аудиторные занятия, в т.ч. | Дистанционное обучение, в т.ч. | Формы аттестации | |||
лекции | Практические занятия | Практические работы и/или стажировка, час | ||||
1. | Принципы и подходы к обучению с поддержкой средствами ЭО и ДОТ | 1 | 1 | — | — | |
2. | Методы и основные отличия обучения при использовании поддержки средствами ЭО и ДОТ | 5 | 1 | 2 | 2 | |
3. | Проектирование результатов обучения и алгоритм разработки ФОС [1] | 8 | 2 | 2 | 4 | Презентация проекта результатов обучения с обсуждением |
4. | Проектирование хода обучения с применением различных форм занятий | 11 | 3 | 2 | 6 | План обучения по курсу / программе |
5. | Создание обучающих материалов | 12 | 2 | 2 | 8 | ЭУМК или его фрагмент |
6. | Стажировка на рабочем месте по реализации разработанного плана обучения с поддержкой средствами ЭО и ДОТ | 16 | 1 | — | 15 | Отчет о стажировке |
7. | Итоговая аттестация | 1 | — | — | 1 | Защита отчета о стажировке |
ИТОГО: | 54 | 10 | 8 | 36 |
При заочном обучении с применением дистанционных образовательных технологий
№
п/п |
Наименование модулей | Трудоемкость для слушателя | Формы аттестации | ||
Всего, час | Дистанционное обучение, в т.ч. | ||||
Теоретический материал | Практические занятия | ||||
1. | Принципы и подходы к обучению с поддержкой средствами ЭО и ДОТ | 1 | 1 | — | |
2. | Методы и основные отличия обучения при использовании поддержки средствами ЭО и ДОТ | 5 | 1 | 4 | |
3. | Проектирование результатов обучения и алгоритм разработки ФОС | 8 | 2 | 6 | Презентация проекта результатов обучения с обсуждением |
4. | Проектирование хода обучения с применением различных форм занятий | 11 | 3 | 8 | План обучения по курсу / программе |
5. | Создание обучающих материалов | 12 | 2 | 10 | ЭУМК или его фрагмент |
6. | Стажировка на рабочем месте по реализации разработанного плана обучения с поддержкой средствами ЭО и ДОТ | 16 | 1 | 15 | Отчет о стажировке |
7. | Итоговая аттестация | 1 | — | 1 | Защита отчета о стажировке |
ИТОГО: | 54 | 10 | 44 |
[1] ФОС – фонды оценочных средств.
Как поступить на программу?
Требования к поступающим
Обязательно:
- Наличие высшего образования
- Владение СДО Moodle на продвинутом уровне (пройденный курс или представленный электронный курс)
Координатор программы
Бреслав Елена Петровна +7921-102-58-41 (есть Телеграм и WhatsApp)
ВЕДУЩИЕ КУРСА
Более 840 преподавателей прошли наше обучение дистанционным технологиям на 01 февраля 2024
Предлагаем приступить к освоению ЭО и ДОТ прямо сейчас
Оставить комментарий