Продвинутый уровень разработки электронных курсов в LMS Moodle предполагает умение пользоваться всеми элементами Moodle, формировать все доступные в нем отчеты и контролировать ход обучения.
Здесь размещен драфт программы обучения, соответствующий формальным требованиям к ДПП. Полный текст/заготовку программы можно получить бесплатно при личном обращении.
Цены, порядок действий при прохождении программы и т.д. можно посмотреть здесь. Если появились вопросы — свяжитесь с нами, мы отвечаем быстро!
Цель и результаты обучения
Программа является продолжением программы «СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В СРЕДЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE – БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ». Принимаются слушатели, прошедшие базовый уровень обучения или представившие разработанные ими электронные курсы базового уровня.
При успешном завершении программы вы умеете создавать электронные курсы в СДО Moodle, используя все доступные элементы СДО Moodle, в т.ч. интерактивные. Вы создаете эффектные, увлекательные курсы, вызывающие авторитет студентов и внимание коллег. Этот уровень разработки электронных курсов обеспечивает точность проверки результатов обучения, удобное размещение обучающих материалов, высокий уровень усвоения материалов.
Вы правильно выбираете способы верстки обучающих материалов и способы проверки результатов обучения в своем курсе, ваш курс отвечает всем требованиям – и студентов, и руководства, и профессиональных стандартов.
Уровень вашей профессиональной квалификации существенно повышается – до 7-го или даже 8-го уровня по НРК (Национальной рамке квалификаций), и вы можете это доказать созданным электронным курсом или его логически завершенным фрагментом.
Как происходит обучение
Технология обучения – преимущественно дистанционная, с очными занятиями или вебинарами для изучения тех элементов, где важны действия других участников обучения. Продолжительность очных занятий / вебинаров – от 4 до 8 ч в зависимости от пожеланий и потребностей учебной группы.
Вам предоставляется право создать электронный курс в соответствующей категории курсов. Если вы проходили базовый уровень обучения раньше, вы можете продолжать разработку электронного курса, начатого на предыдущем уровне.
Вы изучаете обучающие материалы и разрабатываете свой курс или его логически завершенный фрагмент, получая рекомендации и обратную связь от коллег и ведущих.
Вы проверяете курсы коллег, обращая особое внимание на интерактивность, они проверяют ваш курс, вы обмениваетесь рекомендациями, дорабатываете курс – и ваша новая компетенция доказана. Вы получаете удостоверение установленного образца, где указан уровень вашей квалификации и тематика электронного курса.
Срок обучения | 1 месяц |
Форма обучения | Очно-дистанционная |
Стоимость | 9 800 р./чел. |
Трудоемкость обучения | ЗЕ 3 з.е. (54 ч), 1,5 ECTS |
Профессиональный стандарт | Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, утвержденный Приказом Минтруда России от 08.09.2016 N 608н. |
Трудовая функция | ПС I/02.7, уровень квалификации 7.3: профессиональная поддержка специалистов, участвующих в реализации курируемых учебных курсов, дисциплин (модулей) с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ), организации учебно-профессиональной, исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам ВО и(или) ДПП также с применением ДОТ |
Модуль 1. Интерактивные элементы СДО Moodle. Отчетность в СДО Moodle о ходе и результатах обучения.
Изучение элементов и ресурсов ЭУМК в СДО Moodle продвинутого уровня «Книга» и «Лекция»
Презентации результатов групповой работы по изучению разработки элементов «Книга» и «Лекция», анализу целесообразности их применения
Выбор и разработка элементов и ресурсов ЭУМК в СДО Moodle продвинутого уровня: «Семинар», «Вики», «Глоссарий», «Опрос» и др.
Выбор и разработка различного типа вопросов в СДО Moodle продвинутого уровня (14 типов). Формирование теста из вопросов различных типов.
Инструменты управления дистанционным обучением:
- Способы регистрации студентов в СДО;
- Использование видимых и изолированных групп, глобальные группы;
- Отчеты о деятельности;
- Ведомости, в т.ч. сводные;
- Просмотр СДО «глазами обучающихся»;
- Сохранение (резервирование) и восстановление курсов или частей курсов;
- Темы Moodle.
Модуль 2. Проектно-аналитическая сессия «Алгоритмы учета требований к результатам обучения, формам представления обучающих материалов и аттестации в электронных курсах»
- Особенности проектирования программ с поддержкой средствами ДОТ. Как описать результат обучения.
- Составление описания и декомпозиция результатов дистанционного курса по видам аттестации
- Инновационные элементы СДО Moodle H5P и другие
- Выбор ресурсов и элементов для представления учебных материалов и разработка контрольно-измерительных материалов для оценки качества освоения дистанционного курса
- Подбор (разработка) ресурсов и элементов для учебных материалов и измерительных инструментов для оценки результатов дистанционного курса
- Разработка стандарта дистанционного курса
Модуль 3. Стажировка с выполнением проекта по разработке дистанционного курса на продвинутом уровне.
Индивидуальное задание на стажировку состоит в разработке дистанционного курса на продвинутом уровне для выбранной дисциплины или программы ПК. Слушателям на время стажировки назначается руководитель, который обеспечивает консультационную поддержку индивидуальной работы или работы микрогрупп.
Работа над индивидуальными заданиями в составе микрогрупп из 2-3 человек проходит в течение двух недель после проектной сессии и завершается представлением разработанных электронных курсов к защите посредством элемента «семинар».
Критерии оценки курса по 10-балльной шкале — от 0 до 10
Оценка базового уровня
Аспекты или элементы курса | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Программа курса | программы нет | от 1 (программа крайне слабая) до 7 (программа понятная, последовательная, пригодна для разметки дистанционного курса) | повышается по мере все большего удобства программы для разметки и верстки дистанционного курса. 10 баллов — это отличная программа по реверсной технологии со всеми необходимыми комментариями для разработки и реализации курса. | ||||||||
Наименование тем | 0 — темы не изменены, а собственных названий нет. | от 1 — формулировки тем формальные до 10 — яркие формулировки, соответствующие программе, образующие «сюжет» курса | |||||||||
Пояснения для обучающихся: цель, результаты, способы проверки | 0 — пояснений нет совсем … 10 — пояснения уместные, точные, понятные |
||||||||||
Структура курса | 0 — курс хаотичный … 10 — отлично структурированный курс, понятный, с обоснованными переходами от раздела к разделу, а внутри раздела — от одного элемента к другому |
||||||||||
Применение иллюстраций | 0 — иллюстраций нет вообще … 10 — иллюстраций достаточно, они запоминающиеся и обоснованные, углубляют и упрощают восприятие учебного материала, хорошо размещены |
||||||||||
Применение видео | 0 — видео нет вообще … 10 — видеороликов достаточно, они запоминающиеся и обоснованные, углубляют и упрощают восприятие учебного материала, хорошо размещены |
||||||||||
Использование Страницы | 0 — «Страница» не применена ни разу … 2 — «Страница» слишком длинная, должна быть «Книга» … 10 — Страниц достаточно, они применяются обоснованно, к ним есть пояснения |
||||||||||
Использование Книги | 0 — «Книга» не применена ни разу 1 — «Книга» состоит из 1 главы … 10 — Книг достаточно, они применяются обоснованно, к ним есть пояснения в курсе, внутри них хорошо структурированное содержание |
||||||||||
Использование гиперссылок | 0 — гиперссылки не применяются 1 — 1-2 гиперссылки без особого толка … 10 — Гиперссылок достаточно, они применяются обоснованно, к ним есть пояснения в курсе, они иллюстрированы (при необходимости), предполагается обновление |
||||||||||
Применение Заданий | 0 — задания не применяются 1 — 1-2 задания без особого толка … 10 — заданий достаточно, они применяются обоснованно, к ним есть пояснения в программе и в курсе, они иллюстрированы (при необходимости), есть методические указания (обычно краткие и по делу) |
||||||||||
Применение тестов | 0 — тестов нет 1 — тест из 1-2 вопросов с множественным выбором … 10 — несколько тестов с тестовыми вопросами, у теста есть итоговый отзыв |
Оценка продвинутого уровня
Аспекты или элементы курса | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Программа курса, соответствующая ДОТ | Программы нет | Используется стандартная программа курса | от 2 (программа для ДО, но слабая) до 10 (программа понятная, последовательная, пригодна для разметки и последующей верстки электронного курса) | ||||||||
Наглядность курса и пояснения по его усвоению и результатам | курс формальный | от 1 (курс слабый с позиций наглядности) до 10 (курс наглядный, понятно, как его изучать, результаты указаны, задания соответствуют результатам) | |||||||||
Элемент Лекция | Лекция нет | Лекция из 1 страницы с выходом обратно в курс | от 2 (Лекция короткая, упрощенная, с ошибками) до 10 (развернутая, корректно работающая Лекция с кластерами вопросов) | ||||||||
Элемент Семинар | Рейтинг зависит от уровня описания семинара, критериев оценки, его заполнения, подведения итогов и т.д. | ||||||||||
Другие интерактивные элементы (глоссарий, вики и т.д.) | Отсутствуют | Рейтинг зависит от количества и уместности примененных интерактивных элементов. 10 рекомендуется ставить, если уместно и эффективно проявлена творческая жилка, новизна |
|||||||||
Тестовые вопросы | тестовые вопросы только традиционных простых типов | Рейтинг повышается по мере роста разнообразия и уместности применяемых тестовых вопросов. 10 — значит есть все вопросы, в т.ч. с иллюстрациями, а итоговый отзыв формируется автоматически, т.е. внутри теста нет вопроса Эссе, который лучше делать Заданием. | |||||||||
Интерактивный элемент H5P | Не применен | Рейтинг повышается по мере роста разнообразия и уместности применяемых тестовых вопросов и их оболочек (презентация, видео, колонка. 10 — значит есть все вопросы, эффектно и эффективно упакованные. | |||||||||
Авторский стиль | Курс типичен | Рейтинг повышается, если автор УМЕСТНО и ЭФФЕКТИВНО проявил личный подход в оформлении, подаче материала и т.д. | |||||||||
Использование отчетов в курсе | Не используются | Используются только ведомости | Рейтинг повышается по мере расширенея количества и эффективности используемых отчетов — по студентам, по деятельности, по участию в курсе, в режиме реального времени и т.д. |
Как поступить на программу?
Требования к поступающим
Обязательно:
- Наличие высшего образования
- Владение СДО Moodle на базовом уровне (пройденный базовый курс или представленный электронный курс)
- Владение компьютерными навыками не ниже среднего уровня
Координатор программы
Бреслав Елена Петровна +7921-102-58-41 (есть Телеграм и WhatApp)
ВЕДУЩИЕ КУРСА
Более 840 преподавателей прошли наше обучение дистанционным технологиям на 01 февраля 2024
Предлагаем приступить к освоению ЭО и ДОТ прямо сейчас
Оставить комментарий