геймификация

Игровая карта / Game Map

2024-02-10T11:12:38+03:00

Бесплатный тип игрового контента на основе HTML5. Карта игры состоит из этапов (шагов), которые можно расположить поверх фонового изображения. Каждый этап связан с одним или несколькими элементами и может содержать тип контента H5P, который пользователь может просто просмотреть или выполнить как задание. Вы можете определить правила, которые будут определять, на какой этап разрешено перейти [...]

Кроссворд

2024-02-10T11:09:34+03:00

Кроссворд - отличный способ проверить знания студентов в игровой форме. Создать его достаточно просто: последовательно вводятся определения и соответствующие им термины, а сам кроссворд H5P формирует автоматически. Можно добавить иллюстрации, в т.ч. гифки, видео- и аудио- подсказки, а также фон для кроссворда. Можно установить немедленную проверку, а можно - только после заполнения всего кроссворда. [...]

Совмести пары

2021-12-06T19:16:35+03:00

Image pairing - еще одна вариация H5P с подбором парных карточек. Исторически первой была Memory Game, где парные карточки нужно было собирать, быстро переворачивая и запоминая закрытые карты. Это нервно и иногда неуместно. Поэтому в Image pairing нет ограничения по времени и карточки запоминать не надо, а можно вдумчиво соединить их между собой. Пример [...]

Календарь Адвента

2023-01-31T08:49:49+03:00

Рождественский календарь, Адвент-календарь (нем. Adventskalender) — традиционный в Европе календарь для отслеживания времени от адвента до прихода Рождества. По традиции это открытка или картонный домик с открывающимися окошками, где в каждой ячейке может лежать конфета, шоколадка, чайный пакетик, косметика, фигурка, записка с пожеланиями, молитва или выдержка из Писания, а также другие подарки. Календари бывают и в виде мешочков, пакетиков, сумочек или свёртков, развешанных на [...]

Ответь голосом!

2021-12-06T16:30:18+03:00

Speak the Words: требует от студента отвечать на заданный вопрос голосом.  Speak the Words Set: это тест из серии вопросов, на которые надо ответить голосом. Незаменимая вещь при изучении языков. Пример разработчиков Speak the Words Speak the Words Set [...]

Диагностический тест

2022-04-19T10:50:48+03:00

Personality Quiz. Позволяет создать диагностический тест по типу: твой темперамент; кем ты был в прошлой жизни, ситуация в бизнесе. Для создания теста нужно заранее определить перечень "диагнозов", а потом последовательно прописать шаги к каждому из них. Технически легко, но из-за необходимости продумывать алгоритм само составление такой викторины дается непросто. Пример разработчиков [...]

Презентация с интерактивными слайдами

2022-04-15T13:46:06+03:00

Course Presentation Презентация с интерактивными слайдами Смотрим пример  интерактивной презентации (разработчиков и наш) и отвечаем на вопросы. В нашей презентации можно проверить свои знания по настройкам электронного курса. Примеры разработчиков Пример авторов сайта

Интерактивное видео

2021-12-05T19:09:54+03:00

Видео, дополненное интерактивными вставками - очень эффектный элемент, к тому же очень эффективный (проверено). Делается легко, доступно любому желающему. Программированием не требуется владеть от слова "совсем". Видео можно вставить из Интернета, проще всего - из Youtube, но другие видеохостинги тоже работают. Вставить можно вопросы следующих типов: Вопрос с выбором одного или нескольких правильных ответов; Вписать ответ; [...]

Перетащите на изображение

2022-04-18T09:23:52+03:00

Drag and Drop С помощью данного элемента можно создать интересные тесты, где ведущая роль отводится изображению. Изображение обязательно используется в качестве фона, и перетаскивание происходит на него - либо слов, либо других изображений. Примеры разработчиков Пример авторов сайта [...]

Ветвящийся сценарий (Branching Scenario)

2024-06-22T16:43:30+03:00

Branching Scenario позволяет авторам представить обучающимся разнообразный интерактивный контент, причем с вариантами. Выбор, который делают обучающиеся на каждом шаге, определяет контент, который будет им показан на следующем. Может использоваться для создания дилемм, серьезных игр и самостоятельного обучения. До известной степени заменяет Лекцию. Разработчики предлагают два примера: первый - это игра-обучение общению с пациентами (посмотреть можно [...]

Go to Top