Project Description
Консультант по экономике и финансам, к.э.н.
Убеждена в силе простоты. «Господь сделал важное простым, а сложное — ненужным» (Г. Сковорода).
Автор двух достаточно известных в России книг: Бюджетирование: шаг за шагом (в соавторстве с консультантами компании Инталев) и 7 нот бизнеса (основной автор).
Бюджетирование: шаг за шагом уже несколько лет является обязательной частью литературы по бюджетированию, достаточно посмотреть Википедию, а 7 нот бизнеса — шикарный учебник финансового анализа, по которому его сдают все, кто прочитал, не ниже «хорошо», включая западные университеты.
Специалист по дистанционному обучению: по разработке методически правильных и эффективных дистанционных курсов, по управлению процессом обучения, контролю реальных результатов обучения, привязке этих результатов к компетенциям и профилям должностей, и в другом, что реально обеспечивает качество подготовки выпускников и повышение квалификации персонала.
Победитель Первого (2015) и призер Второго (2016, 1-е место не присуждалось) Всероссийского конкурса по открытым финансовым данным Минфина России «BudgetApps».
Может ли ИИ заменить преподавателя в вузе
Интервью о результатах серии экспериментов В ТюмГУ разработали «ИИ-персоны», которые выполняют обязанности преподавателей. Мы расспросили руководителя проекта, что из этого вышло. Екатерина Ерохина, обозреватель Skillbox Media, skillbox.ru Заставка публикации создана искусственным интеллектом freepik.com Эксперт с 20-летним опытом построения систем обучения и развития персонала, разработки образовательных программ в корпорациях, в прошлом [...]
Анонс Moodle LMS 4.5: раскрываем возможности искусственного интеллекта
Команда разработчиков объявила о выпуске LMS Moodle 4.5! Мы хотели бы выразить нашу благодарность нашему невероятному сообществу, команде LMS Moodle и всем, кто участвовал в разработке этого последнего релиза, за их коллективные усилия. Новая версия стала более интеллектуальной, интуитивно понятной и инклюзивной. Благодаря более чем 250 новым функциям и улучшениям [...]
Как консультант работаю в сфере диагностики ситуации в бизнесе и принятия решений о его развитии:
- Каково положение дел сейчас? В бизнесе это еще менее очевидно, чем в частной жизни;
- Как быстро восстановить финансовые потоки — самую частую беду в бизнесе?
- Каковы причины наличных проблем? Какие из них можно ликвидировать легко и быстро?
- Какие — легко, но с затратами? Как оценить эффективность этих вложений? Где взять финансирование, если своего не хватает? Когда удастся его вернуть?
- Есть ли решения менее затратные, пусть и более долгие, и более хлопотные?
- Как организовать их реализацию?
- И так далее.
Материалы для самостоятельного поиска ответов на эти и другие вопросы Вы можете найти в библиотеке Матрица бизнеса — переходите по ссылке и пользуйтесь!
Как специалист по дистанционному обучению ориентирована на полную перестройку системы обучения:
- основным является обучение все-таки очное, но оно должно быть поддержано средствами электронного обучения:
- обучающие материалы размещены в среде дистанционного обучения (СДО, наш центр применяет Moodle как наиболее доступную и эффективную СДО);
- там же размещаются задания для выполнения, и обучающиеся отправляют их через СДО;
- обучающие материалы и задания визуализированы и схематизированы, в них широко используются схемы, интеллект-карты и инфографика;
- форма представления в СДО и обучающих материалов, и заданий соответствует характеру материалов и целям обучения;
- обучение отталкивается от практических задач и компетентностного подхода: результаты обучения соответствуют требованиям практики — под них прописываются задания — обучающие материалы подбираются так, чтобы по ним можно было выполнить задания — все это оформляется увлекательно и современно;
- если обучение предполагает освоение нескольких программ, то их результаты должны быть согласованы между и образовывать дерево компетенций. Очень хорошо, если такое дерево компетенций составляется на основе профстандарта;
- освоение программ отражается в личном кабинете обучающегося через приобретенные компетенции и значки и формирует его паспорт компетенций;
- все происходящее анализируется через отчеты СДО с последующей обработкой и анализом и постоянно совершенствуется.
Оставить комментарий