Здесь размещен драфт программы обучения, соответствующий формальным требованиям к ДПП. Полный текст/заготовку программы можно получить бесплатно при личном обращении.
Цены, порядок действий при прохождении программы и т.д. можно посмотреть здесь. Если появились вопросы — свяжитесь с нами, мы отвечаем быстро!
Цель и результаты обучения
Данная программа предназначена для тех авторов курсов, которые уже разработали электронный курс с применением как базовых ресурсов, так и продвинутых элементов Moodle (в БФУ это ЛМС-3) и теперь хотят модернизировать его, применив более эффективные и часто более новые технологии.
Такая стадия в освоении ЭО и ДОТ есть всегда по двум причинам:
- в первых версиях электронных курсов многие инструменты выбираются очень приблизительно, а спустя время и с опытом использования приходит понимание, а что же нужно на самом деле;
- СДО Moodle очень быстро развивается, и новые элементы просто появляются, их целесообразно осваивать.
Целью программы является выработка навыков освоения и эффективного применения новых инструментов ЭО и ДОТ, вт.ч. замены менее эффективных инструментов на более эффективные.
Эти навыки соответствуют квалификации 8-го уровня по НРК (Национальной рамке квалификаций), которая описана в профессиональном стандарте преподавателя высшей школы как I/04.8 «Разработка научно-методического обеспечения реализации курируемых учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП».
Также у слушателей формируются компетенции преподавателя-методиста для разработки и профессиональной поддержки специалистов, участвующих в реализации курируемых учебных курсов, дисциплин (модулей), организации учебно-профессиональной, исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам ВО и(или) ДПП (код трудовой функции по ПС I/03.7, уровень квалификации 7.3).
Еще одним результатом Вашего обучения является Ваш электронный курс, полностью модернизированный и актуальный, интересный студентам и убедительный для коллег.
Эта программа является обязательной для тех авторов курса, которые в перспективе планируют заниматься экспертизой электронных курсов коллег: им необходимо быть в курсе новинок, уметь отбирать наиболее эффективные инструменты и доказательно обосновывать свое мнение.
Как происходит обучение
Технология обучения – преимущественно дистанционная, очные занятия и вебинары проводятся по необходимости (запросу группы).
Индивидуальные консультации по моментам, не отраженным в обучающих материалах курса, проводятся без ограничений.
Срок обучения | 2 недели |
Форма обучения | Заочно-дистанционная |
Стоимость | 2 200 р./чел. |
Трудоемкость обучения | ЗЕ 1 з.е. (18 ч), 0,5 ECTS |
Профессиональный стандарт | Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, утвержденный Приказом Минтруда России от 08.09.2016 N 608н. |
Трудовая функция | ПС I/04.8, уровень квалификации 8.1: разработка научно-методического обеспечения реализации курируемых учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП |
№ | Тема | Общее кол-во часов | Дистанционные занятия (трудоемкость для слушателя) (ак. час) | Текущая и промежуточная аттестация | |
Изучение обучающих материалов | Практические занятия | ||||
1. | Оценка реального электронного курса: результаты обучения, выбор заданий, отбор обучающих материалов по содержанию и по форме, иллюстрирование | 4 | 2 | 2 | Отчет об экспертизе электронного курса |
2. | Отбор инструментов модернизации электронного курса | 5 | 3 | 2 | Задание в СДО |
3. | Корректировка электронного курса с применением новейших инструментов ЭО и ДОТ: интерактив, визуализация | 8 | — | 8 | Модернизированный в ходе обучения электронный курс или логически завершенный фрагмент |
4. | Итоговая аттестация | 1 | — | 1 | Защита электронного курса |
ИТОГО: | 18 | 5 | 13 |
Тема 1. Оценка реального электронного курса: результаты обучения, выбор заданий, отбор обучающих материалов по содержанию и по форме, иллюстрирование
Экспертиза реального электронного курса:
- Программа курса, соответствующая требованиям ЭО и ДОТ;
- Ясность формулировки результатов обучения;
- Наглядность курса и пояснения по его усвоению и результатам;
- Корректность выбора способа и формы промежуточной и итоговой аттестации;
- Корректность выбора формы размещения обучающих материалов;
- Уровень интерактивности материалов;
- Уровень коммуникации участников обучения;
- Авторский стиль;
- Использование отчетов и контроль хода и результатов обучения.
Визуализация экспертного заключения по электронному курсу.
Практическая работа: экспертная оценка реального электронного курса по критериям его эффективности и новизны.
Тема 2. Отбор инструментов модернизации электронного курса
Известные инструменты модернизации электронных курсов:
- Инструменты СДО Moodle продвинутого уровня;
- Инструменты визуализации;
- Встроенные интерактивные инструменты;
- Инструменты, не отраженные в обучающих материалах, с предложениями для использования в обучении.
Практическая работа: отбор инструментов модернизации электронного курса из числа представленных в обучающих материалах, а также найденных в результате Интернет-поиска.
Тема 3. Корректировка электронного курса с применением новейших инструментов ЭО и ДОТ: интерактив, визуализация
Практическая работа по модернизации реального электронного курса, защита которой является итоговой аттестацией.
Требования к модернизированному электронному курсу соответствуют критериям, изучаемым в теме 1 и опробованным при проведении экспертизы. Таким образом, модернизированный курс подвергается повторной экспертизе. Результаты экспертиз в сравнительной форме представляются в качестве одного из моментов итоговой аттестации.
В качестве ответа слушатель присылает ссылку на модернизированный учебный курс и результат сравнительной экспертизы.
Как поступить на программу?
Требования к поступающим
Обязательно:
- Наличие высшего образования
- Ранее составленный электронный курс, который модернизируется при изучении программы.
Координатор программы
Бреслав Елена Петровна +7921-102-58-41 (есть Телеграм и WhatsApp)
ВЕДУЩИЕ КУРСА
Более 840 преподавателей прошли наше обучение дистанционным технологиям на 01 февраля 2024
Предлагаем приступить к освоению ЭО и ДОТ прямо сейчас
Оставить комментарий