Выбор программы в зависимости от уровня обучающихся
Выбирайте программы базового уровня, если обучающиеся в самом начале пути, и продвинутый уровень, если базовый уже пройден.
Методология и методики применения ЭО и ДОТ
Дистанционное обучение существенно отличается от очного, но может быть не менее, а даже более эффективным. Чтобы эту эффективность реализовать, требуется применять другие методики обучения и исходить из иной методологии. Здесь размещен драфт [...]
Компетентностный подход при обучении с применением ЭО и ДОТ
О формировании компетенций обучающихся не говорит только ленивый; но дальше разговоров дело идет редко. Между тем LMS Moodle имеет шикарный встроенный инструментарий работы с компетенциями, который вы изучите в этом курсе. Здесь [...]
Модернизация традиционных курсов с переносом в СДО Moodle актуальной версии
Программа предназначена для тех авторов курсов, которые уже разработали ранее электронный курс и теперь хотят модернизировать его, применив более эффективные и часто более новые технологии. Обязательна для тех, кто планирует заниматься экспертизой электронных курсов.
Визуализация обучения и электронные курсы
Электронный курс обучающийся проходит преимущественно самостоятельно. У него нет преподавателя, который читает лекцию и тем самым формирует у студентов визуальный ряд. Он не всегда владеет инструментами структурирования информации и мнемотехниками, а если [...]
Создание электронных курсов в LMS Moodle (продвинутый уровень)
Продвинутый уровень разработки электронных курсов в LMS Moodle предполагает умение пользоваться всеми элементами Moodle, формировать все доступные в нем отчеты и контролировать ход обучения. Здесь размещен драфт программы обучения, соответствующий формальным требованиям [...]
Создание электронных курсов в LMS Moodle (базовый уровень)
Освоение LMS Moodle на базовом уровне является обязательной первой ступенью обучения. На этом шаге вы осваиваете алгоритм создания и курса и применения простых ресурсов Moodle и тестовых вопросов традиционного типа. Здесь размещен [...]
Руководитель обучения с применением ЭО и ДОТ
Специалист, который управляет дистанционным обучением, отвечает за выполнение следующих задач: За интеграцию ДО в деятельность За интеграцию ДО в деятельность компании образовательной организации За организацию ДО приобретение оборудования регистрацию пользователей организацию разработки [...]
Методолог ЭО и ДОТ
Чтобы стать методологом дистанционного обучения, нужно обладать знаниями, навыками и компетенциями автора курсов, верстальщика и координатора обучения. Не обязательно при этом все делать самому, при большом числе курсов или студентов это просто нереально. [...]
Авторы материалов для электронных курсов
Уровень продвинутого автора электронных курсов доступен любому специалисту со средним пользовательским уровнем владения ИКТ.
Верстальщик электронных курсов (базовый уровень)
Верстальщик базового уровня: получает обучающие материалы и задания, т.е. автор должен предоставить их уже в методически правильной форме; выбирает для представленных материалов и заданий наиболее подходящую форму, обычно из числа простых ресурсов [...]
Выбор программы в зависимости от порядка обучения
Выбирайте индивидуальную программу, если обучаетесь одиночно, и групповую, если обучаться предполагают несколько человек — групповые программы эффективнее и в расчете на одного человека экономичнее.
Методология и методики применения ЭО и ДОТ
Дистанционное обучение существенно отличается от очного, но может быть не менее, а даже более эффективным. Чтобы эту эффективность реализовать, требуется применять другие методики обучения и исходить из иной методологии. Здесь размещен драфт [...]
Компетентностный подход при обучении с применением ЭО и ДОТ
О формировании компетенций обучающихся не говорит только ленивый; но дальше разговоров дело идет редко. Между тем LMS Moodle имеет шикарный встроенный инструментарий работы с компетенциями, который вы изучите в этом курсе. Здесь [...]
Модернизация традиционных курсов с переносом в СДО Moodle актуальной версии
Программа предназначена для тех авторов курсов, которые уже разработали ранее электронный курс и теперь хотят модернизировать его, применив более эффективные и часто более новые технологии. Обязательна для тех, кто планирует заниматься экспертизой электронных курсов.
Визуализация обучения и электронные курсы
Электронный курс обучающийся проходит преимущественно самостоятельно. У него нет преподавателя, который читает лекцию и тем самым формирует у студентов визуальный ряд. Он не всегда владеет инструментами структурирования информации и мнемотехниками, а если [...]
Создание электронных курсов в LMS Moodle (продвинутый уровень)
Продвинутый уровень разработки электронных курсов в LMS Moodle предполагает умение пользоваться всеми элементами Moodle, формировать все доступные в нем отчеты и контролировать ход обучения. Здесь размещен драфт программы обучения, соответствующий формальным требованиям [...]
Создание электронных курсов в LMS Moodle (базовый уровень)
Освоение LMS Moodle на базовом уровне является обязательной первой ступенью обучения. На этом шаге вы осваиваете алгоритм создания и курса и применения простых ресурсов Moodle и тестовых вопросов традиционного типа. Здесь размещен [...]
Руководитель обучения с применением ЭО и ДОТ
Специалист, который управляет дистанционным обучением, отвечает за выполнение следующих задач: За интеграцию ДО в деятельность За интеграцию ДО в деятельность компании образовательной организации За организацию ДО приобретение оборудования регистрацию пользователей организацию разработки [...]
Методолог ЭО и ДОТ
Чтобы стать методологом дистанционного обучения, нужно обладать знаниями, навыками и компетенциями автора курсов, верстальщика и координатора обучения. Не обязательно при этом все делать самому, при большом числе курсов или студентов это просто нереально. [...]
Авторы материалов для электронных курсов
Уровень продвинутого автора электронных курсов доступен любому специалисту со средним пользовательским уровнем владения ИКТ.
Верстальщик электронных курсов (базовый уровень)
Верстальщик базового уровня: получает обучающие материалы и задания, т.е. автор должен предоставить их уже в методически правильной форме; выбирает для представленных материалов и заданий наиболее подходящую форму, обычно из числа простых ресурсов [...]