Project Description
Консультант по экономике и финансам, к.э.н.
Убеждена в силе простоты. «Господь сделал важное простым, а сложное — ненужным» (Г. Сковорода).
Автор двух достаточно известных в России книг: Бюджетирование: шаг за шагом (в соавторстве с консультантами компании Инталев) и 7 нот бизнеса (основной автор).
Бюджетирование: шаг за шагом уже несколько лет является обязательной частью литературы по бюджетированию, достаточно посмотреть Википедию, а 7 нот бизнеса — шикарный учебник финансового анализа, по которому его сдают все, кто прочитал, не ниже «хорошо», включая западные университеты.
Специалист по дистанционному обучению: по разработке методически правильных и эффективных дистанционных курсов, по управлению процессом обучения, контролю реальных результатов обучения, привязке этих результатов к компетенциям и профилям должностей, и в другом, что реально обеспечивает качество подготовки выпускников и повышение квалификации персонала.
Победитель Первого (2015) и призер Второго (2016, 1-е место не присуждалось) Всероссийского конкурса по открытым финансовым данным Минфина России «BudgetApps».
Микростепени как альтернатива высшему образованию
Вузы считают, что микростепени станут альтернативой высшему образованию до 2030 года. Но сами используют их пока не очень охотно из-за трудностей с признанием и оценкой качества. Александра Лапина, редактор новостей об образовании в Skillbox Media. Источник К такому выводу пришли специалисты международной исследовательской компании HolonIQ. Участниками международного опроса стали почти 400 профессионалов и руководителей из сферы образования — в основном представители вузов, а также [...]
Коннективистская теория обучения
Стремительное развитие технологий и науки, которое мы наблюдаем сегодня, создает потребность в поиске новых концепций преподавания и распространения знаний и поднимает ряд вопросов, касающихся существующих теорий обучения. Удовлетворяют ли они потребностям учеников и предвидят ли они потребности учащихся в будущем? Не будет ли уместной новая теория, которая охватывает разработки в области цифровых технологий, и которая будет учитывать другие [...]
Как консультант работаю в сфере диагностики ситуации в бизнесе и принятия решений о его развитии:
- Каково положение дел
сейчас? В бизнесе это еще менее очевидно, чем в частной жизни;
- Как быстро восстановить финансовые потоки — самую частую беду в бизнесе?
- Каковы причины наличных проблем? Какие из них можно ликвидировать легко и быстро?
- Какие — легко, но с затратами? Как оценить эффективность этих вложений? Где взять финансирование, если своего не хватает? Когда удастся его вернуть?
- Есть ли решения менее затратные, пусть и более долгие, и более хлопотные?
- Как организовать их реализацию?
- И так далее.
Материалы для самостоятельного поиска ответов на эти и другие вопросы Вы можете найти в библиотеке Матрица бизнеса — переходите по ссылке и пользуйтесь!
Как специалист по дистанционному обучению ориентирована на полную перестройку системы обучения:
- основным является обучение все-таки очное, но оно должно быть поддержано средствами электронного обучения:
- обучающие материалы размещены в среде дистанционного обучения (СДО, наш центр применяет Moodle как наиболее доступную и эффективную СДО);
- там же размещаются задания для выполнения, и обучающиеся отправляют их через СДО;
- обучающие материалы и задания визуализированы и схематизированы, в них широко используются схемы, интеллект-карты и инфографика;
- форма представления в СДО и обучающих материалов, и заданий соответствует характеру материалов и целям обучения;
- обучение отталкивается от практических задач и компетентностного подхода: результаты обучения соответствуют требованиям практики — под них прописываются задания — обучающие материалы подбираются так, чтобы по ним можно было выполнить задания — все это оформляется увлекательно и современно;
- если обучение предполагает освоение нескольких программ, то их результаты должны быть согласованы между и образовывать дерево компетенций. Очень хорошо, если такое дерево компетенций составляется на основе профстандарта;
- освоение программ отражается в личном кабинете обучающегося через приобретенные компетенции и значки и формирует его паспорт компетенций;
- все происходящее анализируется через отчеты СДО с последующей обработкой и анализом и постоянно совершенствуется.
Оставить комментарий