Project Description

7 нот бизнеса Бюджетирование: шаг за шагом

Елена Бреслав

Консультант по экономике и финансам, к.э.н.

Убеждена в силе простоты. “Господь сделал важное простым, а сложное – ненужным” (Г. Сковорода).

Автор двух достаточно известных в России книг: Бюджетирование: шаг за шагом (в соавторстве с консультантами компании Инталев) и 7 нот бизнеса (основной автор).

Бюджетирование: шаг за шагом уже несколько лет является обязательной частью литературы по бюджетированию, достаточно посмотреть Википедию, а 7 нот бизнеса – шикарный учебник финансового анализа, по которому его сдают все, кто прочитал, не ниже “хорошо”, включая западные университеты.

Специалист по дистанционному обучению: по разработке методически правильных и эффективных дистанционных курсов, по управлению процессом обучения, контролю реальных результатов обучения, привязке этих результатов к компетенциям и профилям должностей, и в другом, что реально обеспечивает качество подготовки выпускников и повышение квалификации персонала.

Победитель Первого (2015) и призер Второго (2016, 1-е место не присуждалось) Всероссийского конкурса по открытым финансовым данным Минфина России «BudgetApps».

  • Как повысить мотивацию при дистанционном обучении?

Как повысить мотивацию при дистанционном обучении?

Преподаватели Гарварда делятся опытом вовлечения обучающихся в дискуссии и результатах вовлечения, кое в чем неожиданных. Facebook в трех частях (начало, продолжение, окончание) Одна из устойчивых проблем дистанта – низкая мотивация: без дополнительного воздействия извне полностью проходят курс лишь десять процентов слушателей. Проблему можно решить с помощью смешанного обучения (в нём [...]

  • Паси Сальберг: «Расходы на образование растут, а результаты падают»

Паси Сальберг: «Расходы на образование растут, а результаты падают»

Паси Сальберг, признанный автор финской школьной образовательной системы, выступил на конференции EdCrunch on Demand с презентацией о настоящем и будущем школьного образования. Расходы на образование в странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) за последние 20 лет значительно выросли, а результаты обучения при этом упали. Эксперт ищет ответы на важные [...]

Как консультант работаю в сфере диагностики ситуации в бизнесе и принятия решений о его развитии:

  • Каково положение делЕлена Бреслав, руководитель центра ДО сейчас? В бизнесе это еще менее очевидно, чем в частной жизни;
  • Как быстро восстановить финансовые потоки – самую частую беду в бизнесе?
  • Каковы причины наличных проблем? Какие из них можно ликвидировать легко и быстро?
  • Какие – легко, но с затратами? Как оценить эффективность этих вложений? Где взять финансирование, если своего не хватает? Когда удастся его вернуть?
  • Есть ли решения менее затратные, пусть и более долгие, и более хлопотные?
  • Как организовать их реализацию?
  • И так далее.

Материалы для самостоятельного поиска ответов на эти и другие вопросы Вы можете найти в библиотеке Матрица бизнеса – переходите по ссылке и пользуйтесь!

Как специалист по дистанционному обучению ориентирована на полную перестройку системы обучения:

  • основным является обучение все-таки очное, но оно должно быть поддержано средствами электронного обучения:
    • обучающие материалы размещены в среде дистанционного обучения (СДО, наш центр применяет Moodle как наиболее доступную и эффективную СДО);
    • там же размещаются задания для выполнения, и обучающиеся отправляют их через СДО;
  • обучающие материалы и задания визуализированы и схематизированы, в них широко используются схемы, интеллект-карты и инфографика;
  • форма представления в СДО и обучающих материалов, и заданий соответствует характеру материалов и целям обучения;
  • обучение отталкивается от практических задач и компетентностного подхода: результаты обучения соответствуют требованиям практики — под них прописываются задания — обучающие материалы подбираются так, чтобы по ним можно было выполнить задания — все это оформляется увлекательно и современно;
  • если обучение предполагает освоение нескольких программ, то их результаты должны быть согласованы между и образовывать дерево компетенций. Очень хорошо, если такое дерево компетенций составляется на основе профстандарта;
  • освоение программ отражается в личном кабинете обучающегося через приобретенные компетенции и значки и формирует его паспорт компетенций;
  • все происходящее анализируется через отчеты СДО с последующей обработкой и анализом и постоянно совершенствуется.