Здесь вы можете выбрать примерную программу обучения в зависимости от своего основного интереса: уровень обучения (повышение квалификации или профпереподготовка), входной уровень, направление и т.д.
Часть факторов выбирается в горизонтальном меню, часть — в боковом.
Профессиональная переподготовка по ЭО и ДОТ
Программа профпереподготовки складывается из модулей, которые можно видеть в нижней части страницы или в меню в раздел «Профессиональная переподготовка». Основные сведения о программе - в инфографике: Результат обучения по программе профессиональной переподготовки по ЭО и ДОТ складывается из результатов [...]
Методология и методики применения ЭО и ДОТ
Дистанционное обучение существенно отличается от очного, но может быть не менее, а даже более эффективным. Чтобы эту эффективность реализовать, требуется применять другие методики обучения и исходить из иной методологии. Здесь размещен драфт программы обучения, соответствующий формальным требованиям к ДПП. Полный текст/заготовку программы можно получить [...]
Компетентностный подход при обучении с применением ЭО и ДОТ
О формировании компетенций обучающихся не говорит только ленивый; но дальше разговоров дело идет редко. Между тем LMS Moodle имеет шикарный встроенный инструментарий работы с компетенциями, который вы изучите в этом курсе. Здесь размещен драфт программы обучения, соответствующий формальным требованиям к ДПП. Полный текст/заготовку программы [...]
Модернизация традиционных курсов с переносом в СДО Moodle актуальной версии
Программа предназначена для тех авторов курсов, которые уже разработали ранее электронный курс и теперь хотят модернизировать его, применив более эффективные и часто более новые технологии. Обязательна для тех, кто планирует заниматься экспертизой электронных курсов.
Визуализация обучения и электронные курсы
Электронный курс обучающийся проходит преимущественно самостоятельно. У него нет преподавателя, который читает лекцию и тем самым формирует у студентов визуальный ряд. Он не всегда владеет инструментами структурирования информации и мнемотехниками, а если и владеет, то не горит желанием ими пользоваться. И автор электронного [...]
Создание электронных курсов в LMS Moodle (продвинутый уровень)
Продвинутый уровень разработки электронных курсов в LMS Moodle предполагает умение пользоваться всеми элементами Moodle, формировать все доступные в нем отчеты и контролировать ход обучения. Здесь размещен драфт программы обучения, соответствующий формальным требованиям к ДПП. Полный текст/заготовку программы можно получить бесплатно при личном обращении. Цены, [...]
Создание электронных курсов в LMS Moodle (базовый уровень)
Освоение LMS Moodle на базовом уровне является обязательной первой ступенью обучения. На этом шаге вы осваиваете алгоритм создания и курса и применения простых ресурсов Moodle и тестовых вопросов традиционного типа. Здесь размещен драфт программы обучения, соответствующий формальным требованиям к ДПП. Полный текст/заготовку программы можно [...]
Руководитель обучения с применением ЭО и ДОТ
Специалист, который управляет дистанционным обучением, отвечает за выполнение следующих задач: За интеграцию ДО в деятельность За интеграцию ДО в деятельность компании образовательной организации За организацию ДО приобретение оборудования регистрацию пользователей организацию разработки курсов контента верстки получение статистики обучения хода результатов информирование о результатах [...]
Верстальщик электронных курсов (базовый уровень)
Верстальщик базового уровня: получает обучающие материалы и задания, т.е. автор должен предоставить их уже в методически правильной форме; выбирает для представленных материалов и заданий наиболее подходящую форму, обычно из числа простых ресурсов Moodle; подбирает иллюстрации к материалам, если их недостаточно; создает курс и [...]
Оставить комментарий