Здесь вы можете выбрать примерную программу обучения в зависимости от своего основного интереса: уровень обучения (повышение квалификации или профпереподготовка), входной уровень, направление и т.д.

Часть факторов выбирается в горизонтальном меню, часть — в боковом.


2024-01-31T17:27:42+03:00

Профессиональная переподготовка по ЭО и ДОТ

Программа профпереподготовки складывается из модулей, которые можно видеть в нижней части страницы или в меню в раздел «Профессиональная переподготовка». Основные сведения о программе - в инфографике: Результат обучения по программе профессиональной переподготовки по ЭО и ДОТ складывается из результатов [...]

2024-04-08T16:31:04+03:00

Методология и методики применения ЭО и ДОТ

Дистанционное обучение существенно отличается от очного, но может быть не менее, а даже более эффективным. Чтобы эту эффективность реализовать, требуется применять другие методики обучения и исходить из иной методологии. Здесь размещен драфт программы обучения, соответствующий формальным требованиям к ДПП. Полный текст/заготовку программы можно получить [...]

2024-04-08T16:34:15+03:00

Компетентностный подход при обучении с применением ЭО и ДОТ

О формировании компетенций обучающихся не говорит только ленивый; но дальше разговоров дело идет редко. Между тем LMS Moodle имеет шикарный встроенный инструментарий работы с компетенциями, который вы изучите в этом курсе. Здесь размещен драфт программы обучения, соответствующий формальным требованиям к ДПП. Полный текст/заготовку программы [...]

2024-01-29T19:46:25+03:00

Модернизация традиционных курсов с переносом в СДО Moodle актуальной версии

Программа предназначена для тех авторов курсов, которые уже разработали ранее электронный курс и теперь хотят модернизировать его, применив более эффективные и часто более новые технологии. Обязательна для тех, кто планирует заниматься экспертизой электронных курсов.

2024-04-08T16:18:32+03:00

Визуализация обучения и электронные курсы

Электронный курс обучающийся проходит преимущественно самостоятельно. У него нет преподавателя, который читает лекцию и тем самым формирует у студентов визуальный ряд. Он не всегда владеет инструментами структурирования информации и мнемотехниками, а если и владеет, то не горит желанием ими пользоваться. И автор электронного [...]

2024-04-08T16:33:52+03:00

Создание электронных курсов в LMS Moodle (продвинутый уровень)

Продвинутый уровень разработки электронных курсов в LMS Moodle предполагает умение пользоваться всеми элементами Moodle, формировать все доступные в нем отчеты и контролировать ход обучения. Здесь размещен драфт программы обучения, соответствующий формальным требованиям к ДПП. Полный текст/заготовку программы можно получить бесплатно при личном обращении. Цены, [...]

2024-04-08T16:15:15+03:00

Создание электронных курсов в LMS Moodle (базовый уровень)

Освоение LMS Moodle на базовом уровне является обязательной первой ступенью обучения. На этом шаге вы осваиваете алгоритм создания и курса и применения простых ресурсов Moodle и тестовых вопросов традиционного типа. Здесь размещен драфт программы обучения, соответствующий формальным требованиям к ДПП. Полный текст/заготовку программы можно [...]

2024-01-31T17:26:45+03:00

Руководитель обучения с применением ЭО и ДОТ

Специалист, который управляет дистанционным обучением, отвечает за выполнение следующих задач: За интеграцию ДО в деятельность За интеграцию ДО в деятельность компании образовательной организации За организацию ДО приобретение оборудования регистрацию пользователей организацию разработки курсов контента верстки получение статистики обучения хода результатов информирование о результатах [...]

2024-01-31T17:24:57+03:00

Верстальщик электронных курсов (базовый уровень)

Верстальщик базового уровня: получает обучающие материалы и задания, т.е. автор должен предоставить их уже в методически правильной форме; выбирает для представленных материалов и заданий наиболее подходящую форму, обычно из числа простых ресурсов Moodle; подбирает иллюстрации к материалам, если их недостаточно; создает курс и [...]