Project Description
Здесь вы можете выбрать программу обучения в зависимости от своего основного интереса – уровень обучения, входной уровень, направление и т.д.
Профессиональная переподготовка по ЭО и ДОТ
Программа профпереподготовки складывается из модулей, которые можно видеть в нижней части страницы или перейдя в меню в раздел "Профессиональная переподготовка". Основные сведения о программе - в инфографике: Результат обучения по программе профессиональной переподготовки по ЭО и ДОТ складывается из результатов обучения по входящим в нее программам-модулям: Цель и результаты [...]
Методология и методики применения ЭО и ДОТ
Здесь размещена программа обучения, соответствующая формальным требованиям. Цены, порядок действий при прохождении программы и т.д. можно посмотреть здесь. Если появились вопросы - свяжитесь с нами, мы отвечаем быстро! Цель и результаты обучения Программа является продолжением программы «СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В СРЕДЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE – ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ» и одним из модулей профессиональной переподготовки [...]
Компетентностный подход при обучении с применением ЭО и ДОТ
Здесь размещена программа обучения, соответствующая формальным требованиям. Цены, порядок действий при прохождении программы и т.д. можно посмотреть здесь. Если появились вопросы - свяжитесь с нами, мы отвечаем быстро! Цель и результаты обучения Программа является одним из модулей программы профессиональной переподготовки по ЭО и ДОТ и изучается после успешного освоения как минимум продвинутого уровня [...]
Модернизация традиционных курсов с переносом в СДО Moodle актуальной версии
Программа предназначена для тех авторов курсов, которые уже разработали ранее электронный курс и теперь хотят модернизировать его, применив более эффективные и часто более новые технологии. Обязательна для тех, кто планирует заниматься экспертизой электронных курсов.
Визуализация обучения и электронные курсы
Здесь размещена программа обучения, соответствующая формальным требованиям. Цены, порядок действий при прохождении программы и т.д. можно посмотреть здесь. Если появились вопросы - свяжитесь с нами, мы отвечаем быстро! Цель и результаты обучения На данную программу желательно поступление слушателей, которые уже освоили СДО Moodle (ЛМС-3) на продвинутом уровне. Однако возможно зачисление и успешное обучение [...]
СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В LMS MOODLE – ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ
Здесь размещена программа обучения, соответствующая формальным требованиям. Цены, порядок действий при прохождении программы и т.д. можно посмотреть здесь. Если появились вопросы - свяжитесь с нами, мы отвечаем быстро! Цель и результаты обучения Программа является продолжением программы «СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В СРЕДЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE – БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ». Принимаются слушатели, прошедшие базовый уровень обучения [...]
СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В LMS MOODLE – БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
Здесь размещена программа обучения, соответствующая формальным требованиям. Цены, порядок действий при прохождении программы и т.д. можно посмотреть здесь. Если появились вопросы - свяжитесь с нами, мы отвечаем быстро! Цель и результаты обучения При успешном завершении программы вы умеете создавать электронные курсы в среде дистанционного обучения (СДО) Moodle, используя простые ресурсы СДО Moodle. Освоить [...]
Руководитель обучения с применением ЭО и ДОТ
Специалист, который управляет дистанционным обучением, отвечает за выполнение следующих задач: За интеграцию ДО в деятельность За интеграцию ДО в деятельность компании образовательной организации За организацию ДО приобретение оборудования регистрацию пользователей организацию разработки курсов контента верстки получение статистики обучения хода результатов информирование о результатах обучения промежуточных обучающихся преподавателей руководство итоговых За планирование задач по разработке [...]
Верстальщик электронных курсов (продвинутый уровень)
Верстальщик продвинутого уровня: умеет все то же самое, что и верстальщик базового уровня, но: может подсказать автору, какой должна быть оптимальная обучающих материалов; помогает автору выбрать задания, соответствующие заявленным результатам обучения; использует не только простые ресурсы, но и интерактивные элементы Moodle; подбирает не только иллюстрации, но и видео, составляет схемы, несложную инфографику; следит за появлением [...]
Оставить комментарий