Результаты на конец 2018 г.

Я сама горячая сторонница ЭО и ДОТ. Но хочется знать и другое мнение, поэтому я у своих студентов соцопрос про ЛМС-3 (СДО Moodle) провела.

Я их не первый раз учу, но через ЛМС-3 впервые. Так говорят, что задание «лекция» совсем не пошло им, вообще не отложилось — в отличие от классической устной лекции. Объяснили, что все из-за тестов: щёлкаешь чего-то и по-любому пройдёшь.

Очень понравился им семинар, но вот 1 час времени на все про все им было мало, странно.

Интерактивное видео понравилось.

А больше всего пользы дали «задания», где я их прошу примеры подобрать и т.п., в других источниках поискать… Говорят: вот тут думать надо было, поэтому и выучить пришлось волей не волей.

    • От ведущих сайта: конечно, такие задания — это более высокий уровень по таксономии Блума, поэтому и думать надо, и усваивается лучше.

А тесты, говорят, нужно только в конце перед экзаменом для выявления пробелов.

Вот я и увидела, что толк дают те элементы, которые надо вручную мне проверять (sad), т.е. совсем на автоматизм не перейдёшь (laugh). Но все равно толку от ЛМС-3 много!

Нестандартные технологии разработки электронных курсов