Для этого необходимо установить и настроить СДО Moodle, что является отдельной услугой, условия которой можно посмотреть здесь.

В большой организации может потребоваться сделать различное оформление разных категорий электронных курсов, например, чтобы различать факультеты, кафедры или специальности.

После этого требуется добавить в систему пользователей, что можно сделать несколькими способами:

  1. Вручную, если пользователей немного. При большом их числе ручная регистрация слишком трудоемка.
  2. Разрешить самостоятельную регистрацию, что очень удобно сразу по нескольким причинам, главной из которых является ответственность пользователей за вход и сохранность реквизитов, а также контроль их активности. Однако возникает риск появления ложных записей, которые должен контролировать администратор.
  3. Загрузить данные пользователей пакетными способами, включая создание при необходимости дополнительных полей, что очень удобно для последующего анализа. Сложность этого способа в необходимости организовать сбор данных пользователей.

Мы можем сделать это для вас, но лучше, если мы обучим этому ваших сотрудников, потому что эти действия приходится повторять.

Параллельно или даже до загрузки пользователей в СДО должны появиться электронные курсы. Их созданию и объединению в категории и подкатегории тоже лучше обучить персонал организации, потому что это не только повторяется регулярно, но еще и очень просто.

Чуть сложнее научиться выбирать правильные настройки курсов, но их можно поменять в любой момент, поэтому проблемы либо не возникают, либо быстро исправляются. В настройках курсов также могут появиться дополнительные поля, облегчающих их анализ, но это лучше мы сделаем сами. Тем более, что это быстро и потому недорого.