Простота использования / Педагогическая цель Простота использования Передача информации Оценка обучения Коммуникация и взаимодействие Совместное создание контента Таксономия Блума
Инструмент ↓ Простая и быстрая настройка самостоятельно? Инструмент для распространения вашей информации среди ваших студентов? Позволит ли вам этот инструмент оценивать уровень подготовки ваших студентов? Можно ли его использовать для общения между участниками? Можете ли вы и ваши студенты сотрудничать и создавать контент вместе?
  • Помните
  • Понять
  • Применять
  • Анализировать
  • Оценивать
  • Создать
Ресурсы – Информировать
Область текста и мультимедиа (метка)
Вставка текста и мультимедиа
Легко, улучшите макет страницы курса. ДА. Только учителя могут вставлять контент. Так что определенно это нажимной инструмент. Не напрямую. Используется для описания задачи или передачи информации. Нет. Это инструмент распространения. Нет возможности для взаимодействия. Не напрямую. Используется для описания задачи или передачи информации. Нет. Это не учебное занятие.
Файл
Загрузить один файл
Просто, как вложение электронной почты. Но может ли ваш документ существовать сам по себе? ДА. Загружать файлы на сайт курса могут только преподаватели. Так что определенно это нажимной инструмент. Может быть. Используйте, чтобы дать задание. Собирайте файлы учащихся через Форум или Задание. Нет. Это инструмент распространения. Нет возможности для взаимодействия. Может быть. Используйте, чтобы дать задание. Собирайте файлы учащихся через Форум или Задание. Нет. Это не учебное занятие.
Папка
Загрузите несколько файлов в папку
Просто, как вложения электронной почты. Но могут ли ваши документы существовать сами по себе? ДА. Только преподаватели могут загружать папку с файлами. Так что, безусловно, это push-инструмент. Может быть. Используйте, чтобы дать задание. Собирайте файлы учащихся через Форум или Задание. Нет. Это инструмент распространения. Нет возможности взаимодействия или коммуникации. Может быть. Используйте, чтобы дать задание. Собирайте файлы учащихся через Форум или Задание. Нет. Это не учебная деятельность, а передача информации.
Страница
Создайте веб-страницу
Просто, как страница текстового редактора, при необходимости добавляя мультимедиа. Простой способ предоставления информации учащимся. Возможно. Зависит от содержимого. Например. текст для чтения, за которым следует тест. Возможно. Зависит от содержимого. Например. текст для чтения, за которым следует тест. Возможно. Зависит от содержания. Например. текст, по которому можно провести общее обсуждение. 4/6
Запоминать, понимать, применять, анализировать.
Книга
Создайте серию страниц с главами и подразделами
Просто, как создание набора страниц текстового редактора. При необходимости вставляйте носители. ДА. Идеально подходит для передачи информации в структурированной форме. Возможно. Зависит от содержимого. Например. текст для чтения, за которым следует тест. Возможно. Зависит от содержимого. Например. текст для чтения, за которым следует тест. Возможно. Зависит от содержания. Например. текст, по которому можно провести общее обсуждение. 4/6
Запоминать, понимать, применять, анализировать.
URL
Вставить ссылку на веб-страницу
Просто скопируйте / вставьте веб-адрес (он же URL), который начинается с http или https. Простой способ направить студентов к информации за пределами Moodle, например, к статье. Не напрямую. Например. ссылка на внешние действия, такие как электронные портфолио студентов или блоги. Возможно. Ссылка на внешние инструменты, например, календари, группы, блоги или вики. Возможно. Вы можете ссылаться на внешние инструменты совместной работы, такие как Etherpad, вики или блоги. 6/6
Может выполнять все уровни, в зависимости от того, на что вы ссылаетесь.
Действия – Информирование и оценка
Форум
Стимулируйте обсуждение: дебаты, репортажи, ролевые игры, анализ новостей, списки идей и т.д.
Легко. Форум имеет соответствующие настройки по умолчанию. Достаточно названия и описания. Предоставляйте общий доступ к ресурсам в виде ссылок или файлов. Риск потери информации при большом объеме сообщений. Форум универсален и позволяет разрабатывать оценочные мероприятия. ДА. Учащиеся общаются с вами и коллегами. Взаимодействуйте как класс или в группах. ДА. Учащиеся могут сотрудничать и изучать темы, обсуждать их и писать вместе. 5/6
Понимать, применять, анализировать, оценивать, создавать.
Задание
Используется для сбора, оценки и предоставления отзывов о заданиях
Легко. Выберите один из двух типов. Возможны назначения как онлайн, так и офлайн. Нет. Однако может включать контекстный контент для задания. ДА. Установите сроки выполнения и максимальную оценку. Собирайте задания и оставляйте отзывы. Нет. Допускает только очень ограниченное взаимодействие между преподавателем и учащимися. ДА. Позволяет выполнять групповые задания. 6/6
Косвенно. Зависит от дизайна вашего задания.
Тест
Используется для оценки процесса обучения, формирующего или суммирующего. Оценка автоматическая
Сложно и требует времени. Настройте тест, затем добавьте вопросы. Используйте банк вопросов. Нет. Тест предназначен для оценки, а не для канала распространения. Множество различных типов вопросов. Тест можно рассчитать по времени и обезопасить. Совет: используйте в качестве самодиагностики. Нет. Вместо этого используйте форумы. Нет. Вместо этого используйте форумы или вики. 6/6
Позволяет вам протестировать шесть уровней, проявив творческий подход.
Урок
Используется для гибкого представления разветвленной информации с тестированием
Настройка может быть сложной задачей. Сначала убедитесь, что вы спланировали урок. Потраченные усилия того стоят. Отлично подходит для представления информации в разветвленной, управляемой форме. Внедряйте адаптивное обучение. ДА. Позволяет выставлять оценки. Используйте в качестве разветвленной викторины, сценария, тематического исследования, ролевой игры. Нет. Это индивидуальное, а не групповое задание. Нет. Это индивидуальное, а не групповое задание. 6/6
Позволяет вам протестировать шесть уровней, проявив творческий подход.
Чат
Проводите обсуждения в текстовом чате в режиме реального времени
Простой, как Messenger или iMessage. Для управления требуется некоторое усилие. Используйте для приглашенных докладчиков. Высокая скорость передачи сообщений. Риск невзаимодействия. Чат универсален. Может использоваться в мероприятиях по формирующей оценке. ДА. Проводите дебаты, обзорные сессии в небольших группах и ответьте на вопросы. ДА. Учащиеся могут сотрудничать и изучать темы, обсуждать их и писать вместе. 6/6
Позволяет тестировать шесть уровней в режиме реального времени.
Семинар
Собирайте, оценивайте и создавайте экспертную оценку студенческих работ
Сложный процесс, требующий планирования и времени. Для его настройки необходимо выполнить четыре этапа. Нет. Для этого лучше использовать другой инструмент. Да, позволяет проводить экспертную оценку, проверяемую преподавателем. Нет. Позволяет получать обратную связь, но в целом взаимодействие ограничено. ДА. Используйте для групповых заданий, чтобы оценить результат. 6/6
Позволяет вам протестировать шесть уровней, проявив творческий подход.
Действия – Обмен данными
База данных
Позволяет учащимся собирать созданные артефакты, обмениваться ими и выполнять поиск
Сложно настроить. Определите, чего вы хотите, прежде чем создавать. Может использоваться преподавателем для представления информации, но лучше позволить учащимся дополнять ее. База данных универсальна и позволяет проводить оценку. Разработайте правильную учебную деятельность. Не подходит для обсуждений. Учащиеся могут комментировать или оценивать другие записи. Учащиеся могут обмениваться контентом с возможностью поиска. Создавайте совместные коллекции. 6/6
Позволяет тестировать шесть уровней, структурируя знания.
Глоссарий
Собирайте ресурсы или информацию
Легко. Настройки по умолчанию хороши. Установите формат отображения для отображения имени автора. Используйте глоссарий для определения терминов или представления информации. А еще лучше, позвольте учащимся дополнять его. Глоссарий универсален и позволяет проводить оценку. Разработайте правильную учебную деятельность. Не подходит для обсуждений. Учащиеся могут читать другие записи и комментировать или оценивать. ДА. Класс может собирать обзоры, ресурсы и т.д. Автор оригинала может редактировать свою запись. 5/6
Понимать, применять, анализировать, оценивать, создавать.
Вики
Позволяет создавать страницы для совместной работы, такие как Википедия
Сложно. Определитесь с индивидуальными и групповыми настройками. Может быть сложно освоить. ДА. Разрешать редактирование только преподавателям или любому участнику. Wiki универсален и позволяет проводить оценку, например, разработать формирующую деятельность по оценке. Не подходит для дискуссий. Используется для мозгового штурма, планирования, совместного написания и т.д. ДА. Учащиеся могут сотрудничать и изучать темы, обсуждать их и писать вместе. 5/6
Понимать, применять, анализировать, оценивать, создавать.
Мероприятия – определение тенденций
Выбор
Дайте студентам возможность голосовать, выбирать предметы; чтобы определить тенденцию
Легко. Определите параметры и хотите ли вы ограничить количество для каждого выбора или нет. Нет. Выбор — это не инструмент распространения. Для быстрой проверки понимания с помощью одного вопроса с несколькими вариантами ответов. Нет. Вместо этого используйте форум или чат. Нет. Вместо этого используйте форумы, глоссарии или вики. 5/6
Требует творческого подхода к использованию.
Отзывы
Собирайте данные от студентов по любой теме
Легко, но требует времени. Настройте, а затем добавьте вопросы. Нет. Обратная связь не является инструментом распространения. ДА. Чтобы учащиеся могли самостоятельно оценить свое понимание до и после. Нет. Связь между учеником и учителем поддерживается только в одном направлении. Нет. Это индивидуальное задание. 6/6
Позволяет вам протестировать шесть уровней, проявив творческий подход.
Опрос
Сбор данных от студентов о преподавании курса
Легко. Выберите один из 3 типов для оценки отношения, инцидентов и конструктивизма. Нет. Опрос не является инструментом распространения. Не напрямую. Используется для сбора отзывов, помогающих улучшить курс. Нет. Связь между учеником и учителем поддерживается только в одном направлении. Нет. Это индивидуальное задание. 2/6
Косвенно. Помогает учащемуся анализировать и оценивать полученные знания.