Устанавливают СДО Moodle на собственных серверах самостоятельно или с помощью специалистов центра ДО. Кастомизируют внешний вид СДО с учетом корпоративного стиля компании.

Дальнейшие действия:

  1. Сформировать профили должностей, включая ключевые и надпрофессиональные компетенции, подобрать профстандарты или иные регламентирующие документы. Компании делают это сами или с методической поддержкой центра ДО. В крупных компаниях эта работа очень объемная, поэтому рекомендуется проводить ее постепенно. Внедрению Moodle такая постепенность только помогает.
  2. Проводится разработка/приобретение комплектов обучающих материалов в соответствии с результатами п. 1.
  3. Обучаются сотрудники компании, которые направляются на работу с СДО Moodle. Обычно это 10-25 человек, которые обучаются специалистами центра ДО посредством сочетания дистанционного обучения и очных групповых сессий. Шаги 2 и могут меняться местами или идти параллельно.
  4. Обученные сотрудники размещают разработанные на шаге 2 материалы и проверочные задания. Центр ДО оказывает методическую поддержку, если это указано в договоре. Иными словами — подсказывает, как правильно разместить материал каждого типа и какое задание проверяет нужный навык, а не просто «вопрос с ответом из нескольких вариантов».
  5. Также обученные сотрудники следят за ходом и результатами обучения, получают нужные отчеты, проводят анализ и принимают меры. На этом этапе центр ДО также оказывает методическую поддержку.

Спустя некоторое время методическая поддержка уже не потребуется, останется только информация об обновлениях и новшествах.