Такой компании нет смысла тратить усилия на собственный Moodle, проще арендовать его у нас (центра ДО), получив поддомен типа http://[название компании].do-centr.ru. Стоимость аренды — 2000 руб./мес., другие варианты можно посмотреть здесь.

Обучение персонала для них целесообразно вести по простым схемам.

Для этого после аренды Moodle должны быть предприняты следующие шаги:

  1. Сделана подборка обучающих материалов в соответствии с профилем и целями компании.
  2. Обучены сотрудники компании, которые направляются на работу с СДО Moodle. Обычно это 1-2 человека, обучение происходит в сборных группах.
  3. Обученные сотрудники размещают отобранные материалы и проверочные задания. Центр ДО оказывает методическую поддержку, если это указано в договоре. Иными словами — подсказывает, как правильно разместить материал каждого типа и какое задание проверяет нужный навык, а не просто «вопрос с ответом из нескольких вариантов».
  4. Также обученные сотрудники следят за ходом и результатами обучения, получают нужные отчеты, проводят анализ и принимают меры. На этом этапе центр ДО также оказывает методическую поддержку.

Спустя некоторое время методическая поддержка уже не потребуется, останется только информация об обновлениях и новшествах.