Как поддерживать электронное обучение в нерабочее время?

Что движет инноваторами в образовании? Переходите на публикацию щелчком по картинке.

На этот вопрос каждый ведущий электронного курса – преподаватель или тьютор – отвечает сам. Как вариант – отвечает организация, ведущая дистанционное или электронное обучение. Мы можем только подчеркнуть, что чем большую долю суток занимает поддержку обучающихся, тем лучше для ЭО/ДО. Если Вы или в вашей организации поддержку обучающихся ограничивают рабочим временем, да еще с двумя выходными, то этим снижают эффективность применением ЭО и ДОТ вдвое-втрое, в отдельных случаях сводят на нет.

Опыт показывает, что лучше всего организуют поддержку и ведут ее преподаватели, “живущие в Интернете”, т.е. обладающие подходящими надпрофессиональными компетенциями. Ищите таких!

Надпрофессиональные компетенции – это набор личностных качеств, внутренних установок, предрасположенностей, мотивов и ценностей, имеющихся у личности, формирующие ее внутреннюю структуру самоорганизации действий. Они создают те условия, которые в отличие от квалификации (где четко ясны функции, цели и задачи деятельности) позволяют личности или группе людей действовать самостоятельно и адаптироваться к конкретной ситуации под изменяющиеся требования, т.е. уметь изменить свою стратегию поведения соответственно новой непредвиденной ситуации и успешно реализовать ее на практике. Они особенно важны в ситуациях, где необходимо решать проблемы и принимать решения в рамках не только сложных, но и комплексных систем.