Применение СДО Moodle

22 03, 2019

Как поддерживать электронное обучение в нерабочее время?

By |2024-02-01T17:31:27+03:0022 марта, 2019|, , |Нет комментариев

На этот вопрос каждый ведущий электронного курса - преподаватель или тьютор - отвечает сам. Как вариант - отвечает организация, ведущая дистанционное или электронное обучение. Мы можем только подчеркнуть, что чем большую долю суток занимает поддержку обучающихся, тем лучше для ЭО/ДО. Если Вы или в вашей организации поддержку обучающихся ограничивают рабочим временем, да еще с [...]

21 03, 2019

Можно ли быть уверенным, что студент сам сделал работу, которую сдал в дистанте?

By |2021-07-14T19:25:47+03:0021 марта, 2019|, |Нет комментариев

Нет, не можем. Но на очных занятиях преподаватель тоже не может быть уверен, что обучающийся сам сделал ту работу, которую сдает. Преподаватели возражают: ну так в очном обучении я могу его спросить на занятиях... Отвечаем: наши технологии тоже ориентированы преимущественно на смешанное обучение, в котором есть очные занятия, причем доля практических занятий даже больше (перевернутый класс).

23 11, 2017

Можно ли интегрировать СДО Moodle в наш Интранет?

By |2017-11-23T15:18:20+03:0023 ноября, 2017|, , |Нет комментариев

С одной стороны, однозначно можно, потому что СДО Moodle - это система с открытым кодом на доступном вам и вашей организации сервере. Она представляет собой базу данных, которая может быть интегрирована с любой подходящей системой специалистами соответствующей квалификации. Например, СДО Moodle неплохо интегрируется с 1С: Университет. С другой стороны, Интранет у [...]

24 09, 2017

Как убедиться, что учится именно тот студент или сотрудник, который нужен?

By |2017-09-24T12:58:52+03:0024 сентября, 2017|, |Нет комментариев

Обычно это понятно по отчетам об обучении, а также по его участию в интерактивных элементах — форумах, чатах, вики и т.д. Есть встроенные инструменты проверки на плагиат. В особо важных случаях — например, экзамен или итоговое тестирование — используется сочетание видеозаписи аудитории и отчет о прохождении обучения в реальном времени. Тогда мы видим, когда [...]

24 09, 2017

Как работать с большими группами обучающихся?

By |2017-09-24T12:55:59+03:0024 сентября, 2017|, |Нет комментариев

Для этого существуют определенные алгоритмы, которые осваиваются в ходе обучения на продвинутом уровне. Например, для больших групп не рекомендуется регистрация силами компании или образовательной организации — гораздо удобнее, чтобы обучающиеся регистрировались сами, а потом из них формируются так наз. глобальные группы, которые без изменений прикрепляются ко всем нужным курсам. Всех деталей здесь не перескажешь, [...]

24 09, 2017

Удобно ли пользоваться Moodle?

By |2017-09-24T12:43:10+03:0024 сентября, 2017|, |Нет комментариев

Очень удобно! Для обучающегося Moodle — это обычный сайт: он переходит по ссылке, входит в систему типичным способом, видит материалы, читает/смотрит, выполняет задания, отправляет и т.д. Даже люди с невысокими входными ИТ-компетенциями говорят, что никаких проблем не возникает — они думают  о содержании обучения и о том, как выполнить задания, а не о том, как [...]

24 09, 2017

Сможет ли организация сама пользоваться Moodle и развивать дистанционное обучение?

By |2017-09-24T12:20:56+03:0024 сентября, 2017|, |Нет комментариев

В случае активного использования Moodle первым лицом (хотя бы отчетов о ходе обучения и повышении квалификации персонала!) и привлечения «правильного» персонала организация через 3-4 месяца не только использует, но и развивает Moodle самостоятельно. В остальных случаях требуется постоянная «подкачка» мотивации, дополнительные организационные усилия и т.п.

Go to Top