Методика обучения с применением ЭО и ДОТ

Главная/Методика обучения с применением ЭО и ДОТ
28 03, 2019

Что такое геймификация и зачем она нужна в электронных курсах?

By |2019-03-28T14:57:11+03:0028 марта, 2019|, |Нет комментариев

Геймификация — это использование игровых подходов, которые широко распространены в компьютерных играх, для неигровых процессов, что позволяет повысить вовлечённость участников в решение прикладных задач, использование продуктов, услуг, усилить лояльность клиентов (источник определения - сайт Всетренинги). Далее послушаем Википедию, дополнив ее комментариями, относящимися к СДО Moodle: Геймификация "способствует созданию у пользователей ощущения сопричастности, вклада в общее дело, интереса к [...]

26 03, 2019

Как выбрать способ размещения материалов в СДО Moodle?

By |2019-03-26T13:24:37+03:0026 марта, 2019|, |Нет комментариев

Достаточно часто приходится сталкиваться с крайне вредным стереотипом, что тест-"угадайка" - чуть ли не единственный способ проверки знаний в СДО Moodle, а прикрепленные файлы - основной способ размещения материалов. Мы даже передать не можем, насколько этот стереотип ошибочен! Вариантов размещения материалов и заданий очень много, куда больше, чем при очном обучении с его письменными [...]

22 03, 2019

Как поддерживать электронное обучение в нерабочее время?

By |2019-03-22T16:11:32+03:0022 марта, 2019|, , |Нет комментариев

Что движет инноваторами в образовании? Переходите на публикацию щелчком по картинке. На этот вопрос каждый ведущий электронного курса - преподаватель или тьютор - отвечает сам. Как вариант - отвечает организация, ведущая дистанционное или электронное обучение. Мы можем только подчеркнуть, что чем большую долю суток занимает поддержку обучающихся, тем лучше для ЭО/ДО. Если [...]

21 03, 2019

Можно ли быть уверенным, что студент сам сделал работу, который сдал в дистанте?

By |2019-03-21T16:21:23+03:0021 марта, 2019|, |Нет комментариев

Нет, не можем. Но на очных занятиях преподаватель тоже не может быть уверен, что обучающийся сам сделал ту работу, которую сдает. Преподаватели возражают: ну так в очном обучении я могу его спросить на занятиях... Отвечаем: наши технологии тоже ориентированы преимущественно на смешанное обучение, в котором есть очные занятия, причем доля практических занятий даже больше (перевернутый класс).

Go to Top